Чтобы продемонстрировать возможности площадки, TikTok поручил своим блогерам сделать ремейк культового ролика Old Spice 2010 года, сообщает Adweek.
Оригинальную рекламу сняло бразильское агентство Wieden + Kennedy. Она представляла харизматичного мужчину, неожиданно и сразу исполнявшего женские мечты: прогулка на яхте, билеты на желанное мероприятие, бриллианты.
Креаторы лаборатории TikTok попросили блогеров воссоздать ролик, переделав его на современный лад. Видео тиктокеров отражают тенденции последних лет: внешний вид мужчин и исполняемые желания теперь более нестандартные.
Первыми ремейки сняли комик Мунья Чавава и ведущий радиостанции Capital Найл Грей. Их попросили использовать отсылки к культуре и реалиям современной Великобритании.
По словам Тома Скиннера, исполнительного директора европейского подразделения Crative Lab в TikTok, многое изменилось с момента выхода классической рекламы Old Spice. Креаторы восприняли это как возможность переосмыслить оригинал, при этом сохранив основной концепт ролика.
В 2020 году Old Spice уже перезапускали свой ролик с Исайей Мустафой. В новой рекламе появился сын Мустафы, отличный по характеру от отца. Контраст позволил компании включить несколько продуктов в рекламу, аргументируя это индивидуальным подходом бренда к потребностям клиентов.