Sostav.ru
21.05.2021 в 11:40

Тиктокеры сняли ремейк легендарной рекламы Old Spice

Так TikTok пытается привлечь бренды для размещения рекламы на платформе

6

Чтобы продемонстрировать возможности площадки, TikTok поручил своим блогерам сделать ремейк культового ролика Old Spice 2010 года, сообщает Adweek.

Оригинальную рекламу сняло бразильское агентство Wieden + Kennedy. Она представляла харизматичного мужчину, неожиданно и сразу исполнявшего женские мечты: прогулка на яхте, билеты на желанное мероприятие, бриллианты.

Креаторы лаборатории TikTok попросили блогеров воссоздать ролик, переделав его на современный лад. Видео тиктокеров отражают тенденции последних лет: внешний вид мужчин и исполняемые желания теперь более нестандартные.

Первыми ремейки сняли комик Мунья Чавава и ведущий радиостанции Capital Найл Грей. Их попросили использовать отсылки к культуре и реалиям современной Великобритании.

По словам Тома Скиннера, исполнительного директора европейского подразделения Crative Lab в TikTok, многое изменилось с момента выхода классической рекламы Old Spice. Креаторы восприняли это как возможность переосмыслить оригинал, при этом сохранив основной концепт ролика.

В 2020 году Old Spice уже перезапускали свой ролик с Исайей Мустафой. В новой рекламе появился сын Мустафы, отличный по характеру от отца. Контраст позволил компании включить несколько продуктов в рекламу, аргументируя это индивидуальным подходом бренда к потребностям клиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.