Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2023 в 11:10

Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России

Часть денег партнёры потратили на приобретение 68 точек

Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн руб. в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на Пинского.

По словам ресторатора, часть денег партнёры уже потратили на приобретение 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Размер вложений он не назвал. Также Пинский отказался уточнять, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой пропорции партнёры инвестируют средства.

Оставшиеся средства партнёры планируют потратить на ребрендинг точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности. Её намерены объединить с программой лояльности Stars Coffee (экс-сеть Starbucks), которую Тимати и Пинский приобрели за 500 млн руб. в июле 2022 года. Однако объединение сетей и их управляющих компаний в один холдинг бизнесмены не рассматривают.

Кроме того, партнёры собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Как отметил Пинский изданию, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.

По оценке ресторатора, доля Domino’s Pizza вместе с другой сетью пиццерий «Папа Джонс» составляет в сумме 2−3%. 20−22% — у компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова, а более 70% сегмента занимают мелкие игроки, считает Пинский.

30 августа на Ходынском бульваре открылась первая точка под новым брендом Domиno Pizza. На презентации Пинский говорил, что «на данный момент» инвестиции в проект составили «сотни миллионов рублей». Тогда же партнёры заявили, что на ребрендинг Domino’s ушла неделя, а новый логотип разрабатывался инхаус.

21 августа нидерландская DP Eurasia (мастер-франчайзи сети Domino's в России) инициировала банкротство дочерней структуры DPRussia. Отмечалось, что компания прекратила попытки продать бизнес в России, а внешний долг российского сегмента оценили в 520 млн руб. На следующий день Тимати и Пинский заявили, что заинтересованы покупкой сети в России.

23 августа сообщалось, что Пинский вступил в переговоры с франчайзи Domino's Pizza о передаче российского бизнеса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.