Новым названием кофеен Starbucks в России стало Stars Coffee. В качестве логотипа было выбрано похожее на оригинальную русалку американского бренда изображение девушки в кокошнике. Фото интерьера обновлённой кофейни опубликовал Telegram-канал «Москва 24». По сообщению редакции, заведения вновь откроются в Москве 18 августа.
На прошлой неделе бизнесмен Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и компанией «Синдика» выкупил российский бизнес Starbucks, подал в Роспатент три заявки на регистрацию возможных названий сети, следует из открытого реестра ведомства. Среди них было наименование Stars Coffee с нынешним логотипом.
В начале августа Тимати и Пинский приобрели активы Starbucks в России. Тимати в соцсетях анонсировал открытие обновленнй сети в августе, не раскрыв название заведений. Позже Пинский рассказал в интервью Ксении Собчак, что новый концепт сети предлагается сделать максимально похожим на оригинальный.
В середине июля стало известно, что новыми владельцами бизнеса Starbucks в России станут Пинский, Тимати и «Синдика». Тогда Пинский не раскрыл условия сделки, однако уточнил, что предлагал приобрести активы Starbucks ещё в марте, когда компания остановила поставки в Россию и закрыла кофейни.
В мае Starbucks окончательно подтвердила намерение уйти из страны. В России сеть проработала 15 лет, имеет 130 заведений. Выручка юрлица Starbucks в России «Кофе Сирена» по РСБУ в 2021 году выросла на 42% до 5,2 млрд руб. Чистая прибыль компании по РСБУ — 199,2 млн руб. против убытка 523,2 млн руб. в 2020 году