Sostav.ru
17.08.2022 в 17:40

Бывшие кофейни Starbucks в России переименуют в Stars Coffee

На логотипе нового бренда — девушка в кокошнике

20

Новым названием кофеен Starbucks в России стало Stars Coffee. В качестве логотипа было выбрано похожее на оригинальную русалку американского бренда изображение девушки в кокошнике. Фото интерьера обновлённой кофейни опубликовал Telegram-канал «Москва 24». По сообщению редакции, заведения вновь откроются в Москве 18 августа.

На прошлой неделе бизнесмен Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и компанией «Синдика» выкупил российский бизнес Starbucks, подал в Роспатент три заявки на регистрацию возможных названий сети, следует из открытого реестра ведомства. Среди них было наименование Stars Coffee с нынешним логотипом.

В начале августа Тимати и Пинский приобрели активы Starbucks в России. Тимати в соцсетях анонсировал открытие обновленнй сети в августе, не раскрыв название заведений. Позже Пинский рассказал в интервью Ксении Собчак, что новый концепт сети предлагается сделать максимально похожим на оригинальный.

В середине июля стало известно, что новыми владельцами бизнеса Starbucks в России станут Пинский, Тимати и «Синдика». Тогда Пинский не раскрыл условия сделки, однако уточнил, что предлагал приобрести активы Starbucks ещё в марте, когда компания остановила поставки в Россию и закрыла кофейни.

В мае Starbucks окончательно подтвердила намерение уйти из страны. В России сеть проработала 15 лет, имеет 130 заведений. Выручка юрлица Starbucks в России «Кофе Сирена» по РСБУ в 2021 году выросла на 42% до 5,2 млрд руб. Чистая прибыль компании по РСБУ — 199,2 млн руб. против убытка 523,2 млн руб. в 2020 году

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.