Тимур Юнусов (Тимати) в партнёрстве с основателем Performance Group Артуром Зелёным запустит новый фудтех-проект. Объём инвестиций на начальном этапе составит 100 млн руб., выяснил Forbes.
Проект заработает в начале 2023 года в Москве. Его подробности не раскрываются. Известно только, что в начале декабря Юнусов стал владельцем 25% долей в ООО «Виттория», ранее полностью принадлежавшем производителю рационного питания Артуру Зелёному.
«Меня с Тимуром связывают долгие дружеские отношения. Мы готовим к старту новый фудтех-проект», — рассказал Зелёный, добавив, что это будет «бизнес с широким ассортиментом готовых блюд и множеством технологических фишек в области организации работы и продаж».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что цель нового бизнеса — загрузить производственные мощности Performance Group, которая завершает строительство завода. Компания специализируется на выпуске и доставке готовой еды, включая суточные рационы по 70 программам питания. По мнению Бурмистрова, новый бизнес Тимати и Зелёного сосредоточится на самом динамично развивающемся формате — готовая кулинария в компактном формате.
Тимур Юнусов зашел на ресторанный рынок в 2016 году, открыв первую закусочную Black Star Burger на Новом Арбате. В конце прошлого года Тимати и ресторатор Антон Пинский запустили новый сетевой проект Red Box с азиатской кухней. Летом этого года партнеры выкупили все активы американский сети кофеен Starbucks в России.