Российский рекламный медийный холдинг NMi Group с 11 мая 2022 года назначил директором по развитию бизнеса Тимофея Лося, сообщили Sostav в пресс-службе группы. Кадровые изменения направлены на усиление экспертизы в департаменте развития бизнеса, отметили в компании.
Дмитрий Ульяшенко, заместитель генерального директора NMi Group:
Для любого игрока рынка приход такого специалиста, как Тимофей, — значительное усиление. Мы в NMiGroup гордимся тем, что наша команда пополнится экспертизой такого уровня. Наша задача — собирать лучших, и мы с ней справляемся. Уверены, что в текущих реалиях, когда все международные холдинги вынуждены проходить процесс «локализации», наша выстроенная годами структура и процессы поможет Тимофею полностью реализовать амбициозные цели группы.
Тимофей Лось, директор по развитию бизнеса NMi Group:
NMi Group — это не только вызов, но и самые высокие задачи. Группа является самым динамично развивающимся игроком медийного рынка — за 2019−2021 годы холдинг показал рост в 37%, согласно индустриальным рейтингам. В 2022 году рост NMiGroup будет еще больше. Я благодарен и горжусь тем, что стану частью компании, которая имеет не просто большие амбиции, но и на деле показала, что способна изменить медийный ландшафт нашего рынка
Ранее Лось возглавлял отдел клиентского сервиса Mail.ru Group, а также был руководителем поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGcom. С 2021 года занимал должность главы департамента заботы о клиентах в « КБ-12 ».