Новым коммерческим директором платформы по работе с блогерами Perfluence стал Тимофей Лось, сообщили Sostav в компании. Ключевыми задачами Тимофея станут увеличение клиентской базы платформы, коммуникация с новыми сегментами, а также привлечение бизнесов для создания партнёрств.
Тимофей Лось, коммерческий директор Perfluence:
Я попал в компанию, команда которой делает действительно классный, рабочий продукт, решающий перечень важных клиентских задач. Здесь продукт стараются улучшать каждый день и болеют за него. Такого уровня скрупулезности и чёткости в отношении тактических и стратегических задач я не видел нигде. Смотрю на наше сотрудничество с оптимизмом.
В июле 2023 года Тимофей покинул должность директора по развитию медиахолдинга NMi Group. Эту должность он занимал с мая 2022 года. После ухода из NMi Group Тимофей планировал насовсем оставить рекламный рынок и заниматься собственными музыкальными и финансовыми проектами.
Ранее Тимофей также возглавлял отдел клиентского сервиса Mail.ru Group (сейчас VK), был руководителем поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGCom, а также возглавлял отдел заботы о клиентах группы «КБ-12».
Perfluence позиционирует себя как платформа, куда могут обратиться как бренды за рекламой, так и сами блогеры для предложения своих услуг по продвижению. В 2022 году выручка платформы Perfluence составила 2 млрд руб.
Помните, мы обещали большое интервью с Тимофеем Лосем, в котором он расскажет, что на самом деле происходит с рекламным рынком в России? Ждать осталось недолго! Завтра на Sostav Тимофей поделится всей правдой о свой работе на медийном рынке, а также расскажет, почему он решил дать рекламной индустрии ещё один шанс.