Кадр из видеоролика
Бренд Valtera совместно с агентством Mixology запустили рекламную кампанию к 10-летию бренда на российском рынке. В рамках кампании представлен предновогодний видеоролик и визуальная реклама.
По сюжету ролика известный шоумен и певец Тимур Родригез приходит в гости к девушкам с новогодним подарком: они недовольны выбором певца и закрывают перед ним дверь. В следующий раз шоумен приносит ювелирные украшения от Valtera. Слоган кампании: «Выбирайте настоящие драгоценности!».
Предновогодний рекламный ролик Valtera вышел в эфир российских каналов, таких как Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал. Визуальная реклама размещена на станциях метро и крупных форматах. География размещения рекаламной кампании распространилась на Москву, Санкт-Петербург и Волгоград.
Примечательно, что идея, сценарий и концепция кампании принадлежит Александру Серегину, директору по маркетингу Valtera.
Состав творческой группы
Valtera (клиент, креатив
Идея, сценарий, концепция – Александр Серегин
Mixology (планирование, размещение)
Partizan (продакшн)
Режиссер - Андрей Гнет
Продюсер - Алексей Сатолин