Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2021 в 11:00

«Тинькофф» в космосе: как прошёл кинополёт на орбиту Земли

Героиня актрисы Юлии Пересильд совершила перевод через «Тинькофф» с борта МКС

3

В начале октября с космодрома «Байконур» стартовал пилотируемый корабль «Союз МС-19». Большая часть его экипажа — съёмочная группа первого полнометражного фильма, который снимался в космосе, научно-просветительского проекта госкорпорации «Роскосмос», «Главкосмоса», Первого канала, студий Yellow, Black, White и Start. Для генерального партнёра проекта — «Тинькофф», интеграция стала одним из первых этапов масштабной коммуникационной кампании, которая запланирована к 15-летию банка. О первом в мире кинополёте, а также о первой в России космической интеграции среди финансовых брендов Sostav рассказали в пресс-службе «Тинькофф».

Киновызов

Фильм «Вызов» рассказывает о девушке-кардиохирурге, которая отправится в космос для проведения операции в невесомости. Подготовиться к полёту специалисту придётся за очень короткий срок.

Зачем интеграция бренду

«Тинькофф» не только запустил свои карточки в космос, но и будет интегрирован в сам сценарий фильма. Инициатива символична для бренда. В банке считают свой отказ от офлайн-отделений революционным решением для того времени, а отправление в космос — участием в космической революции.

Проект должен показать, что полёты в космос постепенно становятся доступными для всё более широкого круга желающих. Аналогичная ускоренная подготовка, как у съёмочной группы, в будущем понадобится для отправки на орбиту других специалистов: врачей и учёных.

Работа, связанная с фильмом — вторая часть интеграции. Ранее «Тинькофф» в честь своего 15-летия первым среди российских банков запустил в космос 10 карт Tinkoff Black Metal. Сейчас они уже вернулись на Землю, в дальнейшем их будут задействовать в продолжении маркетинговой кампании (как именно пока не разглашается).

В промороликах также символично изображается космонавт, использующий сервисы «Тинькофф» на орбите Земли, поэтому инициатива поддержать проект «Вызов» совпала с духом и идеями общей маркетинговой кампании к юбилею бренда.

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:

В этом году «Тинькофф» отмечает свое 15-летие, и за эти годы нам удалось многое. Мы стали первым онлайн-банком в России, первыми запустили суперприложение, а также предложили множество важных и нужных сервисов нашим клиентам.

Поэтому к 15-летию бренда мы запустили масштабную маркетинговую кампанию, во многих элементах которой встречается образ космонавта на орбите Земли. В имиджевых видео, например, мы видим человека в космосе, который смотрит на Землю и одновременно пользуется приложением «Тинькофф» прямо на МКС.

И потому, когда к нам поступило предложение «Роскосмоса» и Первого канала стать генеральным партнером первого в мире кинополёта — все идеально сошлось. Свой юбилей мы решили отметить выходом за пределы Земли в буквальном смысле и стали первым российским банком, который выходит в космос.

Запуск и прибытие на МКС

Запуск ракеты с экипажем состоялся 5 октября с космодрома «Байконур». В числе провожавших космонавтов были работники кино- и телеиндустрии: телеведущий Иван Ургант, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, актёры Александр Петров и Владимир Машков, который исполнит роль главного конструктора в фильме.

Съёмки важных эпизодов фильма на борту МКС заняли 12 дней. В космос на пилотируемом корабле «Союз МС-19» вместе с космонавтами отправилась съёмочная группа, которая до этого с 18 сентября проходила теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах.

Основной экипаж МКС-66: космонавт Антон Шкаплеров, режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд. Дублерами стали космонавт Олег Артемьев, оператор Алексей Дудин и актриса Алёна Мордовина.

Стыковку пилотируемого корабля с МКС провели в ручном режиме. Спустя чуть более трёх часов космонавты и съёмочная группа уже вышли на связь с Землей с борта МКС. Обратно экипаж вернулся 17 октября 2021 года.

15-летие с орбитальным размахом

Почти 14 тыс. публикаций с упоминанием проекта «Вызов» вышло в СМИ федерального и регионального уровня. Среди них 271 сюжет на ТВ.

Кампания в честь 15-летия включает разные форматы продвижения: от ТВ и наружной рекламы — до специальных проектов. В пресс-службе отметили, что запуск ракеты вместе с картами Tinkoff Black Metal на МКС стал одной из самых ярких частей проекта, но это только отправная точка. Впереди ещё производство фильма и постпродакшен.

По словам представителей банка, в рамках проекта «Вызов» планируется много сюрпризов для клиентов, приятные розыгрыши и активности. Помощь в реализации большинства спонсорских интеграций команде «Тинькофф» оказывает агентство SkyTEC Media .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.