Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2024 в 17:55

Квартальные расходы на маркетинг и рекламу группы «Тинькофф» превысили 12 млрд рублей

Показатель вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлогодним результатом

«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и другие компании, опубликовал финансовый отчёт за первый квартал 2024 года. Расходы компании на маркетинг и рекламу за отчётный период составили 12,63 млрд руб. Это почти в 1,7 раза больше, чем в январе-марте 2023-го — 7,44 млрд руб.

Чистая прибыль «ТКС Холдинга» по МСФО в первом квартале выросла на 37% год к году и составила 22,3 млрд руб. Выручка группы увеличилась на 66%, до 165,8 млрд руб.

В январе-марте общие операционные расходы группы выросли на 36% до 55 млрд руб. В компании пояснили, что рост произошёл из-за увеличения клиентской базы и инвестиций в IT-платформу и персонал.

Активы холдинга на 31 марта 2024 года достигли 2,44 трлн руб., увеличившись на 7% с начала года.

Напомним, МКПАО «ТКС Холдинг» создано в рамках перерегистрации TCS Group с Кипра в Россию. В конце февраля 2024 года оно было зарегистрировано в специальном административном районе на острове Русский в Приморском крае.

TCS Group занимает четвёртое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2022 год затраты группы на рекламу составили почти 8,7 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.