Sostav.ru
10.12.2023 в 16:45

«Тинькофф банк» и «АльфаСтрахование» изменили условия подписки на рекламу

ФАС выдала компаниям предписание после жалоб клиентов на назойливую рекламу

«Тинькофф банк» и «АльфаСтрахование» выполнили предписание столичного Управления Федеральной антимонопольной службы и изменили условия подписки на рекламу, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

ФАС заинтересовалась рекламой компаний после того, как в ведомство начали обращаться их клиенты с жалобами. Людей не устраивало, что согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности выбора. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора.

Антимонопольщики указали компаниям на нарушения и потребовали их устранить. В результате, «Тинькофф банк» и «АльфаСтрахование» внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения.

Кроме того, компании добавили в документ отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на него, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.