«Тинькофф банк» и «АльфаСтрахование» выполнили предписание столичного Управления Федеральной антимонопольной службы и изменили условия подписки на рекламу, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
ФАС заинтересовалась рекламой компаний после того, как в ведомство начали обращаться их клиенты с жалобами. Людей не устраивало, что согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности выбора. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора.
Антимонопольщики указали компаниям на нарушения и потребовали их устранить. В результате, «Тинькофф банк» и «АльфаСтрахование» внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения.
Кроме того, компании добавили в документ отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на него, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек.