Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2020 в 15:45

«Тинькофф» открыл свое первое «отделение». Это банк в детском парке

Юные гости «Кидзании» также смогут пользоваться банковской картой, на которой есть кэшбек и бонусы

2

Полностью виртуальный «Тинькофф банк» открыл свое первое отделение в детском парке игрового обучения «Кидзания». В рамках партнерства банк организовал новые тематические зоны и стал первым брендом, который запустил в парке безналичные деньги, рассказали Sostav в компании.

В зонах «Банк Тинькофф» и «Хранилище Банка Тинькофф» дети смогут узнать, как устроены безналичные операции и освоить новые финансовые профессии, например, попробовать себя в роли инкассатора и сопроводить перевозку денег в специальном автомобиле.

Детям выдадут внутреннюю банковскую карту «Тинькофф-Кидзания», которой они смогут пользоваться в парке. По ней будут доступны те же операции, что и по обычной банковской карте: у ребят будет возможность делать покупки, пользоваться кэшбэком, следить за операциями и копить бонусы.

Руководитель продукта «Тинькофф Джуниор» Анна Пискунова отмечает, что детская аудитория — самая любознательная и самая отзывчивая на инновации. «Партнерство с «Кидзанией» для нас — это уникальный проект, который позволит обучить детей азам финансовой грамотности и современным финтех-решениям в формате веселой и увлекательной игры», — считает она.

Ранее «Тинькофф» совместно с Burger King выпустил «первую фаст-фуд карту в России». О ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в Twitter. Компании также договорились разыграть годовой запас бургеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.