Полностью виртуальный «Тинькофф банк» открыл свое первое отделение в детском парке игрового обучения «Кидзания». В рамках партнерства банк организовал новые тематические зоны и стал первым брендом, который запустил в парке безналичные деньги, рассказали Sostav в компании.
В зонах «Банк Тинькофф» и «Хранилище Банка Тинькофф» дети смогут узнать, как устроены безналичные операции и освоить новые финансовые профессии, например, попробовать себя в роли инкассатора и сопроводить перевозку денег в специальном автомобиле.
Детям выдадут внутреннюю банковскую карту «Тинькофф-Кидзания», которой они смогут пользоваться в парке. По ней будут доступны те же операции, что и по обычной банковской карте: у ребят будет возможность делать покупки, пользоваться кэшбэком, следить за операциями и копить бонусы.
Руководитель продукта «Тинькофф Джуниор» Анна Пискунова отмечает, что детская аудитория — самая любознательная и самая отзывчивая на инновации. «Партнерство с «Кидзанией» для нас — это уникальный проект, который позволит обучить детей азам финансовой грамотности и современным финтех-решениям в формате веселой и увлекательной игры», — считает она.
Ранее «Тинькофф» совместно с Burger King выпустил «первую фаст-фуд карту в России». О ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в Twitter. Компании также договорились разыграть годовой запас бургеров.