Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2021 в 06:10

«Тинькофф банк» подал иск на 1,1 млрд рублей к МТС

Банк требует компенсацию за повышение цен на смс-рассылки

«Тинькофф банк» подал к ПАО «Мобильные телесистемы» иск на 1,1 млрд рублей. Третьим лицом в деле указана Федеральная антимонопольная служба России. Банк требует от оператора компенсацию в размере 1,1 млрд рублей за повышение цен на корпоративные СМС-рассылки, сообщает «Коммерсант».

Подробности искового требования не сообщаются, но в банке подтвердили, что иск связан с решением ФАС в отношении операторов, злоупотреблявших монопольно высокой ценой на услуги СМС-рассылки. В мае 2019 года ФАС признала МТС, Tele2 и «Вымпелком» виновными в создании дискриминационных условий для частных компаний. Они предлагали разные условия договоров с частными и госкомпаниями. В некоторых случаях услуги операторов обходились компаниям с госучастием в десять раз дешевле, чем частным.

«Тинькофф банк» осуществлял СМС-рассылки через компании «АйДиджитал» и ОСК, которые оказывали услуги с помощью МТС. Оператор не исполнял предписание ФАС, а тарифы рассылок, напротив, повышались в цене. Свои убытки от установления и поддержания монопольно высоких тарифов на СМС-рассылки банк оценил в 1,1 млрд рублей. Из этой суммы более 96 млн рублей составляют проценты за пользование чужими денежными средствами.

В МТС с требованиями банка не согласны и намерены отстаивать свою позицию.

«Тинькофф банк» вошел в тройку самых популярных банков России. Также он стал лидером мобильного банкинга в 2020 году — приложение банка полностью заменяет поход в офис.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.