«Тинькофф-банк» первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2020—2021 гг., рассказали в пресс-службе селлера.
Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года. Медиапартнером «Тинькофф-банка» остаётся агентство SkyTEC Media . Размещения планируются на федеральном и тематическом телевидении России.
В этом году договор подписан с учётом новой политики продаж, в которой НРА максимально учитывает потребности рекламодателей: контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик.
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
«Тинькофф» — один из ярких примеров disruptive innovation для российского финансового рынка, который изменил подход к управлению личными и корпоративными финансами. Принципы развития бренда, которым неизменно следует «Тинькофф», актуальны и эффективны в любой экономической ситуации.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:
Телевидение на протяжении нескольких лет является одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда «Тинькофф». По нашим оценкам, этот канал дает наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле.
В селлере рассчитывают, что контракт поспособствует восстановлению медиарекламного рынка после рецессии 2019 года. По данным АКАР, ТВ-реклама в первом полугодии просела на 9%.
Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTEC Media:
ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI. Это доказывает наш многолетний опыт работы с «Тинькофф». Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года.
В октябре 2017 года Мария Ельчинова покинула пост исполнительного директора (CEO) агентства Maxus, в котором проработала 20 лет, и открыла собственное медийное рекламное агентство SkyTEC Media, которое предоставляет услуги полного медиа сервиса. Она является не только владельцем SkyTEC Media, но и генеральным директором агентства.
«Тинькофф» входит в Топ-30 крупнейших рекламодателей по версии Sostav за 2018 год. Группа занимает 22 место с биллингом почти 3 млрд рублей, из них 2,5 млрд — это закупка ТВ-рекламы.