Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2013 в 14:20

«ТКС-банк» и Hungry Boys сняли банки

Банк запустил необычную кампанию в поддержку нового сервиса

20

Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Hungry Boys совместно со специалистами банка Тинькофф Кредитные Системы представило рекламный ролик под названием «Проще чем наличные», в котором продвигается новый продукт банка - мобильный кошелек.

При помощи мобильного кошелька все услуги - будь то взнос по кредиту или перевод денег - можно производить со своего мобильного телефона, без комиссий и переплат. Слоганом кампании стал призыв «Хватит жить в банках!».

Креаторы настолько буквально поняли смысл слогана, что заключили своих героев – обычную российскую семью - в стеклянные банки. «Идея пришла почти сразу. Оставались только сомнения на счет её «просточковости». Но всё же решили её презентовать, поскольку знали любовь клиента к простым и понятным решениям», - рассказали креаторы Sostav.ru.

По словам авторов проекта, изначально задумывалась большая кампания. «Жалко, что остался только один ролик, но надеемся на продолжение, поскольку продукт действительно хорош и, кажется, у него большое будущее», - добавили в Hungry Boys.

Состав творческой группы

Hungry Boys (разработка)

Копирайтер - Артур Мирошниченко
Креативный директор - Влад Ситников

Тинькофф Кредитные Системы (клиент, продакшн)

Директор по маркетингу, вице-президент - Олег Анисимов
Режиссер - Андрей Панфилов
Оператор - Никита Рытов
Компоузинг, звук - Сергей Маслов

 PRAVDA.production (продакшн)

Продюсер - Снежана Однодушная

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.