Кадр из видеоролика
Креативное агентство Hungry Boys совместно со специалистами банка Тинькофф Кредитные Системы представило рекламный ролик под названием «Проще чем наличные», в котором продвигается новый продукт банка - мобильный кошелек.
При помощи мобильного кошелька все услуги - будь то взнос по кредиту или перевод денег - можно производить со своего мобильного телефона, без комиссий и переплат. Слоганом кампании стал призыв «Хватит жить в банках!».
Креаторы настолько буквально поняли смысл слогана, что заключили своих героев – обычную российскую семью - в стеклянные банки. «Идея пришла почти сразу. Оставались только сомнения на счет её «просточковости». Но всё же решили её презентовать, поскольку знали любовь клиента к простым и понятным решениям», - рассказали креаторы Sostav.ru.
По словам авторов проекта, изначально задумывалась большая кампания. «Жалко, что остался только один ролик, но надеемся на продолжение, поскольку продукт действительно хорош и, кажется, у него большое будущее», - добавили в Hungry Boys.
Состав творческой группы
Hungry Boys (разработка)
Копирайтер - Артур Мирошниченко
Креативный директор - Влад Ситников
Тинькофф Кредитные Системы (клиент, продакшн)
Директор по маркетингу, вице-президент - Олег Анисимов
Режиссер - Андрей Панфилов
Оператор - Никита Рытов
Компоузинг, звук - Сергей Маслов
PRAVDA.production (продакшн)
Продюсер - Снежана Однодушная