Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2024 в 15:57

«Тинькофф» запустит шесть новых ИИ-помощников для ответов на вопросы пользователей

Ассистенты отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия

«Тинькофф» запустил Вселенную ассистентов — помощников на базе искусственного интеллекта (ИИ), которые умеют подстраиваться под запросы пользователей и давать им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. Будут доступны шесть новых ИИ-ассистентов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе банка.

Помощники созданы в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». В основе ассистентов — специализированные большие языковые модели (LLM), которые являются альтернативой ChatGPT.

ИИ-помощники отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия:

  • Финассистент поможет разобраться в тратах и даст советы, как лучше управлять деньгами.
  • Шопинг-ассистент умеет подбирать товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей. Например, он понимает запрос: «Подбери крем для сухой кожи рук зимой».
  • Тревел-ассистент посоветует, куда лучше съездить, подберёт выгодные авиабилеты и распишет план путешествия.
  • Инвест-ассистент позволит погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на анализе ценных бумаг.
  • Джуниор-ассистент может развлекать детей и общаться с ними на разные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе.
  • Секретарь отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме разговаривает со спамерами, присылает запись и расшифровку.

Инвест-ассистент на старте доступен пользователям в приложении «Тинькофф Инвестиции». В ближайшее время помощников добавят в приложения «Тинькофф» для iOS и Android, часть из них будет также доступна в Telegram. Пользователю нужно открыть чат с ассистентом, написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов. После этого он получит персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.

В будущем «Тинькофф» расширит и обновит функционал ИИ-помощников на основе отзывов пользователей и анализа их потребностей, а также добавит новых ассистентов.

В феврале этого года «Тинькофф» добавил в телефонного секретаря голоса комика Евгения Чебаткова и актёра озвучивания Сыендука. Голосовой помощник принимает, записывает и расшифровывает в текст входящие звонки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.