В марте сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил медийную рекламную кампанию совместно с креативным агентством Sorry,Guys.Media, которая основана на реальных историях предпринимателей. В роликах показано, как интернет-эквайринг помогает расширить возможности бизнеса и зарабатывать больше.
Лучший способ объяснить сложные термины — использовать аналогии и метафоры, считают креаторы. Поэтому «Тинькофф Касса» сделала ставку на разговор о простых и понятных каждому вещах. Креаторы постарались сгладить рекламный контекст, зацепить внимание аудитории и вдохновить её на то, чтобы «брать и делать», сконцентрировав видеоролики вокруг жизненных историй, а не продукта.
В роликах герои рассказывают о становлении своего бизнеса, о сложностях, которые им пришлось преодолеть, и о том, как им в этом помог интернет-эквайринг. Центром медийной кампании стали истории бизнесменов — клиентов «Тинькофф Кассы»: сооснователя доставки суши и роллов «Много Лосося» Александра Мутовина, бренд-директора онлайн-школы английского языка Skyeng Карины Павловской и основателя цветочной мастерской «Собран в саду» Антона Шуранова.
Основной посыл про интернет-эквайринг, который рекламная кампания доносит до аудитории — «Можно и без него, но с ним однозначно лучше». Это ключевое сообщение раскрывается с помощью сравнений, например, — «Интернет-эквайринг для бизнеса как планирование: можно и без него, но с ним эффективнее». Коммуникация направлена на тех, кто пока не принимает платежи в интернете и плохо знаком с понятием эквайринга.
«Тинькофф Касса» выпустила и короткий 17-секундный рекламный ролик, который создан в виде тизера и объединяет все три истории.
Основными каналами распространения «Тинькофф Касса» выбрала OLV (Mytarget, «Яндекс»), баннеры (Mytarget, «Яндекс») и посевы в TG.