Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2023 в 16:18

Сервис «Тинькофф Касса» поделился историями становления предпринимателей

Ключевой слоган кампании — «Можно и без него, но с ним однозначно лучше»

2

В марте сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил медийную рекламную кампанию совместно с креативным агентством Sorry,Guys.Media, которая основана на реальных историях предпринимателей. В роликах показано, как интернет-эквайринг помогает расширить возможности бизнеса и зарабатывать больше.

Лучший способ объяснить сложные термины — использовать аналогии и метафоры, считают креаторы. Поэтому «Тинькофф Касса» сделала ставку на разговор о простых и понятных каждому вещах. Креаторы постарались сгладить рекламный контекст, зацепить внимание аудитории и вдохновить её на то, чтобы «брать и делать», сконцентрировав видеоролики вокруг жизненных историй, а не продукта.

В роликах герои рассказывают о становлении своего бизнеса, о сложностях, которые им пришлось преодолеть, и о том, как им в этом помог интернет-эквайринг. Центром медийной кампании стали истории бизнесменов — клиентов «Тинькофф Кассы»: сооснователя доставки суши и роллов «Много Лосося» Александра Мутовина, бренд-директора онлайн-школы английского языка Skyeng Карины Павловской и основателя цветочной мастерской «Собран в саду» Антона Шуранова.

Основной посыл про интернет-эквайринг, который рекламная кампания доносит до аудитории — «Можно и без него, но с ним однозначно лучше». Это ключевое сообщение раскрывается с помощью сравнений, например, — «Интернет-эквайринг для бизнеса как планирование: можно и без него, но с ним эффективнее». Коммуникация направлена на тех, кто пока не принимает платежи в интернете и плохо знаком с понятием эквайринга.

«Тинькофф Касса» выпустила и короткий 17-секундный рекламный ролик, который создан в виде тизера и объединяет все три истории.

Основными каналами распространения «Тинькофф Касса» выбрала OLV (Mytarget, «Яндекс»), баннеры (Mytarget, «Яндекс») и посевы в TG.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.