Sostav.ru
12.03.2024 в 11:00

«Тинькофф Выгода» и The Clients остановили жабу, которая душила покупателей во время покупок

Команда проекта выпустила рекламу-сериал о её похождениях

23

Сервис «Тинькофф Выгода» выпустил мультсериал в сторис мобильного приложения «Тинькофф». Сериал рассказывает про приключения жабы, которая лишилась возможности душить свою хозяйку после того, как та начала пользоваться «Тинькофф Выгодой». Команда проекта рассказала Sostav, что каждый эпизод сериала наполнен трогательными, смешными и даже грустными событиями, которые принёс в жизнь жадной жабы сервис «Тинькофф».

Перед командами клиента и агентства The Clients стояла задача эффектно и с юмором подсветить преимущества, которые предлагает «Тинькофф Выгода». Например, тот факт, что в разделе «Выгода» в приложении ежедневно представлены сотни спецпредложений. И сделать этот так, чтобы люди не воспринимали этот сериал, как очередную рекламу, а ждали выхода новых серий.

Представители The Clients:

Нас удивил тот факт, что за 2023 год более 60 млн покупок получили дополнительную «Выгоду» от партнёров «Тинькофф». И что объём кэшбэка, который был выплачен клиентам, пользующимся «Выгодой» за год вырос в три раза. Мы решили, что плюсов и преимуществ так много, что кто-нибудь обязательно может от этого пострадать. Так мы придумали жабу-душнилу, которая лишается своей работы.

Каждая серия посвящается тем испытаниям, с которыми сталкивается жаба. Она пытается устроить жабью забастовку, стремясь убедить немногочисленных сторонников, что до кэшбэка «Тинькофф» мир был гораздо лучше. Решает пойти по стопам отца и отказаться от дела всей своей жизни — душения людей — в пользу экономии. Устраивается на временную подработку в такси, хотя очевидно, что это компромисс и её настоящая карьерная страсть заключается в другом. И даже идёт на крайние меры, превращаясь в огромную Жабзиллу, несущую возмездие и крушащую офис «Тинькофф».

Для озвучки жабы был приглашен Дима Сыендук, который помог создать её интересный и противоречивый характер. А творческая команда проекта создала для сериала визуальный мир, в котором объединяются рисованные элементы и фотореалистичные детали. Эта комбинация появилась неслучайно. Ведь главный герой сериала — вымышленный персонаж, частичка которого живёт в каждом из нас. Особенно когда приходит время совершать покупки.


Команда проекта

Тинькофф (клиент)

Менеджер нативных интеграций: Александр Сулимов
Руководитель группы креативных партнёрств: Елена Редеша
Менеджер нативных интеграций: Ирина Лбова
Бренд-менеджер: Александр Плешанов
Лид маркетинга: Дарья Касьянова
Менеджер x-sell: Елизавета Майорова
Перформанс-менеджер: Алина Кудрявцева
Специалист по количественным исследованиям: Анастасия Истомина

The Clients (агентство)

Саша Жабко
Арина Жаболкина
Никва Уклеба
Денис Икванов
Ксюша Кваряпина

Papaton Studio (продакшн)

Антон Тен
Никита Тихонов
Татьяна Агиевич
София Соловьянова
Маргарита Шалынина
Полина Чаадаева
Анастасия Озерова
Евгений Беляев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.