«Тинькофф» запустил Tinkoff ID — сервис для авторизации на сайтах и в приложениях, который позволяет зарегистрироваться без ввода логина и пароля и получать любые платные и бесплатные услуги. Пользователи сами будут решать, какие данные передавать — личную информацию можно будет отозвать в личном кабинете. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Через Tinkoff ID можно:
- оформлять документы и получать госуслуги, а также финансовые, медицинские и образовательные услуги;
- покупать товары в магазинах и на маркетплейсах;
- заказывать доставку еды, такси, каршеринг;
- пользоваться стриминговыми и развлекательнми сервисами, читать СМИ по подписке;
- знакомиться в дейтинговых сервисах;
- бронировать и оплачивать туры, билеты, отели;
- покупать недвижимость, заказывать ремонт и стройматериалы;
- записываться в парикмахерскую;
- покупать лотерейные билеты
и т. д.
В пресс-службе «Тинькофф» заявили, что технология позволит снизить случаи мошенничества на 30%, а также предотвратить утечки данных.
Нововведение доступно и тем, кто не является клиентами компании. Пользователи смогут подключить сервис, указав свой номер телефона, а затем при желании ввести в личном кабинете дополнительные данные.
Среди партнёров Tinkoff ID — свыше 100 компаний, включая S7, Х5 Group, Wildberries, «Детский Мир», ivi, СДЭК, YouDo, Philips, Xiaomi, VK, «Ведомости», «Банки.ру», «Связной», Ostrovok.ru, Tikkurila, HeadHunter и другие.