TMG принял участие в масштабном информационном проекте Московской области, популяризующем ключевые туристические направления региона. Более 6 тыс. объектов дорожно-транспортной инфраструктуры региона — автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки — анонсировали новый проект «Зима в Подмосковье».
Перейдя по ссылке QR-кода, размещенного на тематических баннерах, пользователи могли узнать, где лучше остановиться, где перекусить и интересно провести время, какие мероприятия на территории Московской области проходят в новогоднюю ночь, праздничные и выходные дни.
TMG забрендировал свыше тысячи автобусов нескольких перевозчиков, в том числе ГУП МО «Мострансавто». Фирменные постеры акции отлично подошли для транзитной рекламы за счет минималистического дизайна, легко адаптируемого под разные форматы, и контрастного сочетания цветов, привлекающего внимание зимой.
«Мы рады, что причастны к такому социально полезному проекту, и мобильная реклама на транспорте помогает донести сообщение до большого количества людей», — комментируют в TMG.
В «Мострансавто» отметили, что рады быть причастными к реализации важных социально значимых проектов, проводимых Правительством Московской области. Более 150 маршрутов «Мострансавто» проходят рядом с архитектурными объектами, памятными местами Подмосковья.
На сегодняшний день информирование с помощью транзитной рекламы является одним из самых эффективных способов.