1 июня ТНТ вышел в эфир в обновлённом оформлении. Телеканал запустил ID-ролики, в съёмках которых приняли участие главные лица шоу и сериалов летней программной сетки: Марина Кравец, Тимур Батрутдинов, Ольга Бузова, Михаил Галустян, Аня Хилькевич, Николай Наумов, Зоя Бербер, Денис Дорохов, Андрей Гайдулян, Валентина Рубцова, Ольга Картункова, Михаил Стогниенко, Яна Кошкина, Роман Попов, Артём Сучков, Ольга Виниченко и другие инфлюенсеры медиаплощадки.
Кроме того, ТНТ предствил новые версии слогана и логотипа. На смену культового «Почувствуй нашу любовь» пришёл слоган «Чувствуй нашу любовь».
Новый логотип выполнен в минималистичном стиле — вместо привычной объёмной композиции с текстурными красными и синими цветами у телеканала появилась двухмерная эмблема с буквами на градиентном фоне, чтобы она могла органично вписаться в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда.
Как отметили Sostav представители ТНТ, в основу летнего оформления легли главные сезонные атрибуты: коктейли, пляж, солнечные зонтики, лежаки, клубника, плед для пикника и музыка. Как считают креаторы, кампания с участием амбассадоров телеканала передаёт позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви. При этом выбор лиц летнего промо подчёркивает программную концепцию, в основе которой юмор и сериалы.
Тина Канделаки, и.о. директора телеканала ТНТ :
ТНТ долгие годы существовал со слоганом «Почувствуй нашу любовь», он стал визитной карточкой телеканала, давно ушёл в народ, и зритель с ним сроднился. Мы решили его адаптировать — ведь, если раньше телеканал просил обратить внимание на ту любовь, которую мы транслируем, прислушаться к нашим звёздам, то теперь у ТНТ миллионы зрителей и фанатов, разделяющих наши ценности.
Наш новый слоган — это не призыв или обращение к зрителям, теперь мы вместе с ними говорим про, то, что чувствуем… нашу любовь.
Ранее стало известно, что ТНТ заключил контракт с Сергеем Шнуровым — музыкант напишет эксклюзивные песни для анонсов сериалов и шоу телеканала.