19 апреля в эфире ТНТ вышла первая реклама лекарственного препарата «Афобазол» с участием 3D-аватара Ани — новой виртуальной звезды телеканала. Креативное промо стало результатом сотрудничества с АО «Отисифарм» и агентствами The Story Lab и Carat (входят в Dentsu Russia ). Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Как отметила команда интеграции, несмотря на то, что Аня — цифровой аватар, ей знакомы весь спектр эмоций. Она, как и все мы в реальной жизни, может сталкиваться с неприятными последствиями стресса — с плаксивостью, беспокойством, плохими предчувствиями, страхами и опасениями, особенно в начале своего «карьерного пути». АО «Отисифарм» напоминает, что «Афобазол» может помочь сохранять спокойствие и самообладание, не поддаваться панике и страху и может защитить психическое здоровье в этот волнительный период.
Марина Носова, руководитель отдела маркетинга терапевтических препаратов АО «Отисифарм».
За шесть лет управления брендом «Афобазол» было реализовано множество проектов в медиа, особенно в формате ТВ-поддержки. Как только команда канала ТНТ рассказала о первом цифровом аватаре Анне, я сразу увидела ее в качестве экспертного представителя бренда и главной героини ролика с высоким потенциалом для воздействия на молодой сегмент целевой аудитории.
Совместно с ТНТ мы всегда находим новые возможности для своих брендов. В данном проекте мы оценили не только саму идею создания цифрового аватара, но и высокие технологии продакшена, которые использовал канал для рождения новой звезды.
Анастасия Барсукова, старший бренд-менеджер по препарату «Афобазол» (АО «Отисифарм»):
Всегда приятно работать с профессионалами, особенно молодыми и перспективными. Здорово, что у меня возник настоящий коннект с Аней на площадке. Это яркий промо-кейс для всей фарминдустрии. Такого у нас еще не было!
К съемкам Аня подошла со всей присущей ей харизмой и усердием — она быстро вжилась в роль эксперта и смогла рассказать зрителям о преимуществах бренда «Афобазол». Конечно, виртуальный инфлюенсер не забыла поделиться этой новостью со своими друзьями в Instagram.
Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ:
Мы продолжаем вдохновлять рекламный рынок уникальными инструментами и представляем вам первую виртуальную звезду ТНТ — цифровой аватар Аню. У нее активная жизнь в digital и уже много звездных друзей на телеканале. Она работает 24 часа в сутки и готова к любым креативным экспериментам. Мы рады ее первым рекламным интеграциям!
Денис Суладзе, digital-директор ТНТ:
Аня растет на глазах: буквально вчера она завела аккаунт в Instagram, а сегодня уже в эфире ТНТ рекламирует свой первый бренд. Это только начало — у нашей цифровой звезды много планов, а возможности и сила телеканала позволят реализовать любую, даже самую сложную идею.
В начале апреля ТНТ представил нового амбассадора телеканала — смоделированную в 3D девушку, называющую себя «первой виртуальной актрисой». Виртуальный инфлюенсер Аня позволит усилить интеграцию бренда в digital-пространство.