Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2021 в 10:05

Виртуальный инфлюенсер ТНТ снялась в первой рекламной интеграции

В ролике от The Story Lab и Carat 3D-аватар Аня рассказала о преимуществах противотревожного средства «Афобазол»

5

19 апреля в эфире ТНТ вышла первая реклама лекарственного препарата «Афобазол» с участием 3D-аватара Ани — новой виртуальной звезды телеканала. Креативное промо стало результатом сотрудничества с АО «Отисифарм» и агентствами The Story Lab и Carat (входят в Dentsu Russia ). Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Как отметила команда интеграции, несмотря на то, что Аня — цифровой аватар, ей знакомы весь спектр эмоций. Она, как и все мы в реальной жизни, может сталкиваться с неприятными последствиями стресса — с плаксивостью, беспокойством, плохими предчувствиями, страхами и опасениями, особенно в начале своего «карьерного пути». АО «Отисифарм» напоминает, что «Афобазол» может помочь сохранять спокойствие и самообладание, не поддаваться панике и страху и может защитить психическое здоровье в этот волнительный период.

Марина Носова, руководитель отдела маркетинга терапевтических препаратов АО «Отисифарм».

За шесть лет управления брендом «Афобазол» было реализовано множество проектов в медиа, особенно в формате ТВ-поддержки. Как только команда канала ТНТ рассказала о первом цифровом аватаре Анне, я сразу увидела ее в качестве экспертного представителя бренда и главной героини ролика с высоким потенциалом для воздействия на молодой сегмент целевой аудитории.

Совместно с ТНТ мы всегда находим новые возможности для своих брендов. В данном проекте мы оценили не только саму идею создания цифрового аватара, но и высокие технологии продакшена, которые использовал канал для рождения новой звезды.

Анастасия Барсукова, старший бренд-менеджер по препарату «Афобазол» (АО «Отисифарм»):

Всегда приятно работать с профессионалами, особенно молодыми и перспективными. Здорово, что у меня возник настоящий коннект с Аней на площадке. Это яркий промо-кейс для всей фарминдустрии. Такого у нас еще не было!

К съемкам Аня подошла со всей присущей ей харизмой и усердием — она быстро вжилась в роль эксперта и смогла рассказать зрителям о преимуществах бренда «Афобазол». Конечно, виртуальный инфлюенсер не забыла поделиться этой новостью со своими друзьями в Instagram.

Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ:

Мы продолжаем вдохновлять рекламный рынок уникальными инструментами и представляем вам первую виртуальную звезду ТНТ — цифровой аватар Аню. У нее активная жизнь в digital и уже много звездных друзей на телеканале. Она работает 24 часа в сутки и готова к любым креативным экспериментам. Мы рады ее первым рекламным интеграциям!

Денис Суладзе, digital-директор ТНТ:

Аня растет на глазах: буквально вчера она завела аккаунт в Instagram, а сегодня уже в эфире ТНТ рекламирует свой первый бренд. Это только начало — у нашей цифровой звезды много планов, а возможности и сила телеканала позволят реализовать любую, даже самую сложную идею.

В начале апреля ТНТ представил нового амбассадора телеканала — смоделированную в 3D девушку, называющую себя «первой виртуальной актрисой». Виртуальный инфлюенсер Аня позволит усилить интеграцию бренда в digital-пространство.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.