Телеканал ТНТ подвёл итоги первого квартала 2024 года. По данным аналитической компании Mediascope, в январе-марте доля канала в его целевой аудитории 14−44 лет составила 8,36% (Mediascope, Россия 100+). Это на 10% больше, чем год назад, когда за аналогичный период канал показал долю 7,58%. При этом весь 2023 год ТНТ закончил с долей 8,3%. Об этом Sostav рассказали представители телеканала.
Обеспечить аудиторный рост в первом квартале позволил пул свежих премьер. С января по конец марта ТНТ выпустил 27 единиц нового сериального и шоу-контента. Среди них — новые шоу («Сокровища императора», «Новая Фабрика звезд», «Выжить в Самарканде», «Экстрасенсы. Реванш» и «Невеста. Экстра Любовь»), новые сериалы («Бедные смеются, богатые плачут», «Камера Мотор», «Повышая градус», «Наследство» и другие), а также продолжения успешных франшиз канала («Конфетка 2», «Ресторан по понятиям 3», «Новая битва экстрасенсов», Comedy Club, Stand Up, «Женский стендап» и «Лига городов 2»).
Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ:
В первом квартале ТНТ снова на первом месте среди всех телеканалов в аудитории 14−44. За красивой картинкой всегда стоит огромная работа, которую команда канала делает каждый день, чтобы никто не остался без качественного юмора и хорошего настроения. Во втором квартале мы держим заданный темп и начали апрель с сериала «Казачок». Это первый большой продюсерский проект Сергея Светлакова после его возвращения на канал, и он показал выдающиеся цифры в эфире.
Также ТНТ отметился сделками, направленными на поиск новых лиц и свежего контента. Так, эксклюзивный контракт был заключён с телеведущим Дмитрием Дибровым, который уже дебютировал на ТНТ в шоу «Это нормально?» с Ольгой Бузовой. Кроме того, управляющий каналом ТНТ субхолдинг «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» подписал соглашение с продюсерской компанией «Медиаслово», в результате чего получил право первого выбора всех новых сериальных проектов этого производителя и эксклюзивное право их показа в ТВ-эфире в течение пяти лет.
Сериалы. Лидерами в сериальном сегменте стали проекты собственного производства. Из них лучший результат по аудиторной доле показали социальная комедия «Повышая градус» с долей 11,7%, комедия «Наследство» (10,4%), новый сезон долгоиграющего ситкома «СашаТаня» (10,2%) и сериал продюсерской компании Сергея Жукова «Руки вверх продакшн» «Камера Мотор» (10,1%).
ТНТ активно сотрудничает со стримингами, показывая их сериалы. Проект Okko со звездой «Реальных пацанов» Николаем Наумовым и комиком, со-ведущим «Шоу Воли» Ильёй Соболевым «Волшебный участок» показал долю 12,1%, а драмеди «Иви» «Лада Голд» — 8%.
Шоу. Среди лидеров в сегменте шоу — проекты, связанные с экстрасенсами. Премьера «Новой Битвы экстрасенсов» показала результат 17,7% — это наибольшая доля среди всех проектов телеканала, выходивших с января по март 2024 года. Следом расположились «Экстрасенсы. Реванш» (17,2%). Средняя доля нового проекта «Невеста. Экстра Любовь», в котором экстрасенс Константин Гецати отправился на поиски своей судьбы, составила 13,4%.
Высокий результат показали реалити-шоу со звёздами: новый проект «Сокровища императора», снятый в Китае (15,1%), и «Выжить в Самарканде» (13,1%) — продолжение шоу «Выжить в Дубае». Уверенно стартовали музыкальные форматы: «Новая Фабрика звезд» (10,1%) и второй сезон шоу «Конфетка» (14,3%). Стабильные цифры у юмористических шоу, визитной карточки ТНТ: нового сезона «Женского стендапа» (13%), Comedy Club (11,7%) и «Лига городов» со вторым сезоном (9,7%).