ТНТ объявил о кадровых изменениях в маркетинговой команде — с 1 июля её возглавит Анна Годунова, ранее руководившая эфирным промо ТНТ4. В её задачи будут входить оптимизация уже существующих коммуникационных и производственных процессов, усиление и масштабирование по линии инхаус-продакшна и эфирного промо. На посту маркетинг-директора ТНТ она сменит Евгения Потапова, сообщили Sostav в пресс-службе телеканала.
Анна Годунова работает в индустрии более 14 лет и прошла путь от копирайтера до руководителя. Сейчас она член элитного международного жюри Promax, единственная иностранка в составе старейшего маркетингового конкурса Clio Awards. Годунова выступала с лекциями в Европе, Индии, Азии, России для сотрудников Netflix, HBO, Hulu, Disney, Zee, Sony.
На счету её команды более 100 статуэток Promax, Golden Trailer и Clio Awards, включая 2 награды Clio Grand (эксклюзивные обладатели в России). Промо ТНТ4 официально является «Командой года 2021» в «Promax Азия» и трижды подряд номинантами на это звание в Европе и Америке.
Анна Годунова, маркетинг-директор ТНТ:
На ТНТ4 я создала команду, которую знают во всём мире, теперь мне предстоит более амбициозная задача — сделать маркетинг ТНТ самым узнаваемым в России. А мой опыт доказывает, что невыполнимых задач нет, поэтому будем удивлять.
Тина Канделаки, и.о. директора ТНТ:
Телеканал ТНТ всегда был флагманом развлекательного ТВ в России, причём как в эфире, так и за его пределами. Мы сделали немало громких кейсов в соцсетях, СМИ и других медиа, продвигая наши шоу, сериалы, фильмы широкого проката — за проделанную работу ТНТ благодарит Евгения Потапова и желает ему удачи в дальнейших проектах. Ему на смену приходит Анна Годунова, умеющая делать блокбастеры внутри промо-кампаний. Её имя известно в профессиональных кругах мировой индустрии, а опыт позволяет бороться за внимание зрителя наравне с глобальными брендами, поэтому как для Анны, так и для ТНТ переход на новый уровень сотрудничества выглядит закономерным.