Креативное промоутирование контента — фишка ТНТ. Уже не в первый раз их механики «взрывают танцпол» на Sostav. Вчера вечером в рамках продвижения сериала «Полицейский с Рублевки», в аккаунте канала появилась возможность сыграть в инстаграм-игру.
В игре каждый подписчик может почувствовать себя настоящим полицейским с Рублевки. Главная задача: найти виновного и восстановить порядок в городе!
Механика
Вся игра сделана in-house силами департамента маркетинга ТНТ.
Как это выглядит: в основном профиле в Instagram команда маркетинга ТНТ разместила пост — картинку, которая является началом квеста. На ней есть «метка» -тег, нажав на которую, игрок продвигается по сюжету. Технически осуществляется переход на отдельно созданный аккаунт, который содержит в себе определенную ситуацию, подсказку или диалог — элемент большого квеста.
Все созданные страницы связаны с собой определенным образом, чтобы игрок мог продвигаться по сюжетной линии. В каждом следующем аккаунте имеются подсказки, благодаря которым «полицейский» может пройти в следующий этап и сопоставив улики вычислить преступника.
Пройдя квест зритель пишет в комментариях имя предполагаемого преступника, аргументируя свое решение и получает шанс выиграть мерч от телеканала.
Результаты
Меньше чем за сутки акция охватила 2.000.000 человек. Участие приняли — 105 550 подписчиков, 25 000 из них прошли квест до конца.
Было загружено более 320 имиджей. Создано огромное кол-во аккаунтов для реализации механики этого квеста — точную цифру канал не сообщил, чтобы не раскрывать интригу для подписчиков.
Команда маркетинга ТНТ: Мы пытаемся поставить такие кейсы на поток, мы рады, что еще один выстрелил!
По данным Mediascope эфирная доля ТНТ в слоте «Полицейского с Рублевки» составила 19,9% среди телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет. Безоговорочное первое место в слоте с понедельника по четверг с 22.00 до 23.00.