В новом сезоне на ТНТ4 рекламодателей ждет как переосмысленная классика, так и абсолютно свежие проекты. В 2019 году телеканал продолжит успешное шоу «Прожарка», запустит жёсткое шоу с ведущим «Деньги или позор» дядей Витей и отправит девушек в армию в комедийном реалити «Солдатки». На ТНТ4 также появится собственное стендап-шоу и первый в мире ситком для мессенджеров «Батя», который помимо формата коротких серий выйдет и в формате полнометражного фильма. Кроме того, телеканал начнёт показывать культовые зарубежные сериалы.
«ТНТ4 — это мастерская по созданию контента, который сам по себе становится событием и произведением современного телевизионного искусства. Искусство призвано менять окружающий мир, мы делаем то же самое. Превращаем гнев в юмор, а хейтеров в лояльную аудиторию в «Прожарке», делаем из испытания армией романтическую комедию в комедийном реалити «Солдатки», создаём сверхновый формат на стыке кино, ситкома и рекламного ролика в сериале «БАТЯ», — заявил на презентации директор ТНТ4 Гавриил Гордеев и посоветовал рекламодателям вкладываться в шедевры развлекательного искусства. — Это приносит столько же денег, но об этом больше говорят».
Чтобы не быть голословным, ТНТ4 организовал персональную арт-выставку в Центре дизайна и современного искусства Artplay. Здесь были представлены картина «Прожарка княгини Н. Голицыной», интерактивная инсталляция «Круп носорога» из шоу «Деньги или позор», арт-объект «776 Ударов правды» из шоу «Наша Russia», скульптура «Боксёрская груша Герман», принадлежащая Кузе из сериала «Универ», и гитара Семёна Слепакова в натуральную величину. А чтобы посетители выставки не забывали о важности настоящих эмоций в эпоху эмодзи, ТНТ4 создал видеоинсталляцию с эмоциями гостей «Прожарки».
Наталья Арацкая, менеджер по рекламе и PR «Ремит»: «Наш продукт KABANOS рассчитан на молодую активную аудиторию, которую мы нашли на телеканале ТНТ4. Поэтому здесь такой удачный симбиоз рекламодателя и канала. Мы получили неплохой отклик, о чем свидетельствует не только количество просмотров, но и комментариев».
Вакуленко Александра, продюсер специальных проектов «Яндекс.Такси»: «У таких партнеров, как ТНТ4 всегда есть что предложить рекламодателю — классный контент и нестандартные идеи для спецпроектов».
Темур Шакая, сооснователь брендов «Лошадиная сила» и «Горздрав»: «Знаете, если участницы шоу «Солдатки» будут мыть голову шампунем «Лошадиная сила» после того как их побреют на лысо, то мы готовы выпустить специальную армейскую версию».
Татьяна Огнева, сооснователь рекламного агентства ProPlacement: «Мы все прекрасно понимаем, что наступила эра интернета и диджитализации, но я верю в силу традиционного телевидения, и при построении кампаний 360˚ ядром кампании считаю правильным делать сообщение, которое потребитель получает из окошка «телевизор». Для нас как для рекламного агентства, крайне важно, как работает промо. Готов ли канал не просто ставить рекламные ролики в эфир, но пропускать рекламное сообщение «через себя» и выдавать его уже адаптированным под своего зрителя».