ТНТ4 объявил о своём масштабном ребрендинге. В рамках него телеканал откажется от изображения четвёрки в золотом круге в логотипе — у эмблемы появились кубы в кислотных оттенках.
Теперь фирменный стиль всё больше напоминает айдентику ТНТ — отличает кубы только цветовая палитра. В версии ТНТ4 в качестве основных были выбраны салатовые и жёлтые оттенки.
Как отметили креаторы, в новой айдентике телеканал вышел в эфир 31 декабря — внимательный зритель мог заметить трансформации в логотипе и в оформлении.
Так, в ID-роликах нашли своё отражение визуальные элементы ребрендинга, а также отсылки к проектам ТНТ4 — среди них есть и узнаваемые «артефакты», такие как кетчунез из сериала «Универ».
Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4:
Мы перестали отрицать, что ТНТ4 — это «младший брат» ТНТ, только ещё более дерзкий. Поэтому преемственность заметна сразу: достаточно включить ТНТ4 и увидеть логотип.
К слову, обновление канала оценили и зрители, что отражают рейтинги. С 1 января доля канала ТНТ4 выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом.
Предыдущее обновление логотипа у ТНТ4 произошло в конце 2017 года — тогда золотая четвёрка стала основным элементом айдентики и подчеркнула комедийный контент медиаплощадки.