Банк «Точка» представила новогоднюю кампанию — главный герой ролика от креаторов агентства Slava из-за водоворота рабочих дел пропадает из собственной жизни. Так авторы промо хотели показать, как часто предпринимателям приходится жертвовать общением с близкими и своими увлечениями ради развития бизнеса.
Видео продолжает рекламную кампанию «Скажи это делом!» — её основной посыл в том, что «Точка» берёт на себя все заботы бизнеса, «чтобы иногда вы могли делать что-то другое».
Также в рамках кампании был запущен онлайн-проект «Планератор» — лендинг, где каждый может рассчитать, чем он займётся, когда передаст «Точке» все рутинные вопросы. Например, освоит новое хобби или встретится с семьёй или друзьями.
Яна Ганник, сооснователь «Точки»:
Мы знаем, от чего нашим клиентам приходится отказываться, чтобы удержать бизнес на плаву. Особенно в эти два пандемийных года. И чем больше бизнес, тем больше вещей, за которыми надо следить и которые надо держать под контролем. Эта операционка имеет особенность заполнять собой всё пространство и время. Мы нисколько не сомневаемся, что предприниматели с ней справятся. Просто очень не хотим, чтобы из-за этого они перестали жить в свое удовольствие и проводить время с теми, кто действительно дорог, — особенно в Новый год.
В 2020 году праздничную кампанию для «Точки» разработали креаторы РА «Восход» — в ролике представители бизнеса со слезами попрощались со всеми трудностями уходящего года и с надеждой встретили новый.
Состав творческой группы:
Slava (агентство)
Grandma production (продакшн)
Режиссёр: Роман Косов
Оператор: Марк Миллер
Генеральный продюсер: Полина Назарьева
Директор съёмочной группы: Павел Яблоков