ООО «ГПМ Партнер» (дочерняя структура «Газпром-медиа») объявило тендер на оказание маркетинговых услуг в социальных медиа (SMM) ООО «Той Рой Медиа», создателя и дистрибутора сериала «Дракоша Тоша». Документация о закупке размещена на электронной торговой площадке «Газпромбанка».
Подать заявки для участия можно до 24 декабря 2021 года. Итоги тендера подведут до 21 января 2022 года. Закупка запланирована бюджетом ООО «Той Рой Медиа» на 2022 год, следует из документации к тендеру.
Победитель займётся продвижением проекта в социальных сетях «Одноклассники», Facebook, Instagram, «ВКонтакте», TikTok, Likee, а также на видеохостингах YouTube и Rutube.
Подрядчик должен будет разрабатывать кросс-платформенную стратегию активности в социальных медиа в соответствии с бизнес-задачами компании, анализировать рынок и конкурентов, формировать контент-план, создавать контент и креатив (включая посты, акции, конкурсы), продвигать публикации каналов и расширять аудиторию. Полный перечень задач представлен в документации к тендеру на торговой площадке.
Среди требований «ГПМ Партнер» указывает, что агентство-кандидат должно:
- не менее двух лет заниматься деятельностью в сфере SMM, в частности вести страницы в социальных сетях, группах, каналах видеохостингах;
- иметь подтверждённый опыт работы с социальными медиа с числом подписчиков от 15 тыс., с масс продуктами;
- содержать в штате следующих сотрудников: графический дизайнер, копирайтер, SMM-специалист, проект-менеджер;
- иметь активное портфолио (ссылки на SMM-проекты со сроком по декабрь 2021 года) и опыт создания вирусного контента.
В мае «Газпром-медиа» приобрёл 70% ООО «Той Рой Медиа». 29% осталось у ООО «СК формула» Алексея Болоболкина, еще 1% - у самой «Тойрой медиа».