Sostav.ru
25.07.2013 в 07:20

Tomatdesign «просканировал» Интерфакс

Студия представила фирменный стиль аналитической системы SCAN

15

Иллюстрации Tomatdesign

 

Студия Tomatdesign разработала фирменный стиль для информационно-аналитической системы SCAN по заказу информационного агентства «Интерфакс». В основу системы сквозной айдентики легла ключевая особенность продукта - вместо миллионов различных ссылок на запрос SCAN анализирует и выдает именно ту, которую ищет специалист.

Перед командой Tomatdesign была поставлена задача разработать такой фирменный стиль, который выделил бы SCAN в конкурентной среде и позволил бы доносить сообщения до аудитории быстрее и точнее.  

В основу разработанной системы сквозной айдентики, которая охватывает и дизайн и рекламные коммуникации, легла ключевая особенность продукта. В отличие от таких поисковиков, как Яндекс или Google, принцип работы SCAN заключается в том, что вместо миллионов различных ссылок на запрос SCAN анализирует запрос и выдает именно ту ссылку, которую ищет специалист, используя алгоритмы, исключающие «синонимы», похожие слова, случайные фразы или повторы.

В качестве демонстрации этого принципа, креаторы агентства использовали метафору: информация - это все, что нас окружает. И порой, даже не самое очевидное может быть именно тем, что ищет пользователь.

Состав творческой группы

Tomatdesign

Креативный директор - Андрей Тараканов
Дизайнеры - Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин, Марина Власова
Копирайтер - Фархад Кучкаров
Аккаунт-директор - Анна Пляскова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.