Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2023 в 16:57

Tomatdesign обновил упаковку и фирменный стиль горчичного масла «Сарепта»

Команда агентства нашла баланс на стыке традиционного и современного

6

Волгоградский горчичный маслозавод «Сарепта» — наследник традиций, заложенных во времена зарождения горчичной отрасли на маслобойне Иоганна Каспара Глича. Это крупное современное производство безотходной переработки масла из семян горчицы, которое известно и за пределами России. «Большая» история, высокие позиции на рынке, технологии и мировая известность — все эти характеристики легли в основу позиционирования бренда «Сарепта». Об этом Sostav рассказали представители Tomatdesign .

Стратегия дизайна заключалась в создании баланса на стыке традиционного и современного. Агентству важно было сохранить ощущение, что у бренда глубокие исторические корни, но при этом подчеркнуть его актуальность. Как отмечает команда агентства, хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель — обновлять дизайн уже существующих упаковок и выводить на рынок новые продукты.

За свою долгую жизнь бренд «Сарепта» использовал разные образы в качестве символа торговой марки: от царского герба до кирхи. Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, Tomatdesign остановил свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе — цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и всего региона с богатой историей, добавляют представители агентства.

Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign:

Торговая марка «Сарепта» пережила несколько исторических эпох: менялись времена, общество, мода на дизайн — и всё это оставляло свой отпечаток на её визуальном образе. Для нас было важно объединить разрозненные визуальные коды в рамках фирменного стиля и дизайна упаковки — так, чтобы бренд выглядел актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей.

Татьяна Захарова, директор по маркетингу «Сарепта»:

В ходе нашего сотрудничества агентство разработало новый дизайн упаковок для трёх линеек масла, а также для горчичных соусов и порошка. Все дизайны реализованы, их можно увидеть в торговых сетях и на маркетплейсах. Последнее время мы получаем постоянные комплименты от покупателей о новой упаковке, а наша продукция ежегодно награждается золотыми медалями на выставках. Новый дизайн играет в этом не последнюю роль.


Состав творческой группы

«Сарепта» (клиент)

Руководитель по маркетингу: Татьяна Захарова

Tomatdesign (агентство)

Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Роман Груздков
Дизайнеры: Марсель Ялалов, Виталий Шадрин, Андрей Тараканов
Иллюстратор: Марина Новикова
3D-визуализация: Слава Вовк
Руководитель проекта: Анна Пляскова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.