Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламных кампаний в Facebook, Google и «Яндексе» — объявила о закрытии инвестиционного раунда на $1 млн. В нем приняли участие фонды Begin Capital и Phystech Leadership Fund (PLF), а также частные инвесторы из России и Кремниевой долины, сообщила Sostav пресс-служба компании.
Tomi.ai оказывает услуги по повышению отдачи от рекламных кампаний за счет оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты в традиционных отраслях с длинными оффлайновыми циклами продаж, узкой целевой аудиторией и крупным капиталом: недвижимость, автоиндустрия, финтех, SaaS и EdTech. Выручка компании выросла в четыре раза год к году.
Tomi.ai применяет модели машинного обучения для поведенческого скоринга посетителей сайта по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Эти предиктивные метрики интегрируются в рекламные кабинеты в качестве синтетической конверсии, что позволяет Facebook, Google и «Яндексу» получать больше событий для обучения алгоритмов, чтобы приводить на сайт рекламодателя новых заинтересованных пользователей.
Константин Баяндин, основатель и генеральный директор Tomi.ai:
Когда я начал работать в Compass, я понял, насколько трудно получать отдачу от онлайн-рекламы в оффлайн-бизнесах с длинными циклами продаж, по сравнению с e-commerce. Этому очень мешают редкие конверсии, высокая стоимость привлечения и недостаточное число событий для оптимизации рекламы. Тогда я понял, что на мировом рынке digital-рекламы есть ниша для инструментов оптимизации digital-рекламы в «традиционных» отраслях размером не менее $20 млрд.
Дмитрий Карпов, сооснователь и директор по информационным технологиям компании ElectroNeek (клиент Tomi.ai):
Apple усложняет отслеживание пользователей по идентификаторам IDFA, а Google планирует отключить 3rd party куки в Chrome, что вынуждает нас искать новые подходы к настройке рекламных кампаний. С помощью Tomi.ai мы планируем выполнить наши планы по росту за счет эффективного маркетинга с фокусом на бизнес-результаты, а не на стоимость лидов, большинство из которых никогда не сделает покупку.
Компания Tomi.ai была создана Константином Баяндиным, ранее занимавшим должности директора по digital-маркетингу и технологиям в компании Compass и директора по маркетингу в компании Ozon, где он работал над проектами по предиктивной атрибуции для digital-маркетингу с 2015 года.
Tomi.ai планирует направить привлеченное финансирование на развитие продаж и масштабирование бизнеса. В качестве коммерческого директора к команде присоединился Дмитрий Попов, который сам проинвестировал в Tomi.ai. Ранее Дмитрий был вице-президентом по стратегии розничного бизнеса «Группы ВТБ» и работал консультантом в McKinsey.