Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что магазины Tommy Hilfiger в России могут перезапустить до конца 2023 года. При этом цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции, считает эксперт. Об этом сообщает ТАСС.
«С учётом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески [а часть — закрыты], то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, это может занять один-два месяца», — сказал Люлин. Он добавил, что «есть высокий шанс», что обновлённая сеть начнёт работу уже в этом году.
«Я бы ставил на «Авиапарк», где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», — отметил Люлин. По его мнению, учитывая то, что товары бренда включены в список для параллельного импорта, основу ассортимента составит продукция самой марки, а цены скорректируют «не больше, чем на уровень инфляции».
Совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева подтвердила ТАСС, что магазин в ТЦ «Авиапарк» уже работает, а «остальные могут перезапустить до конца года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров». Но, по словам эксперта, «для хорошего финансового результата нужен полноценный заказ коллекции с полным размерным рядом и глубиной ассортимента, что может произойти весной».
Кроме того, Кермедчиева подчеркнула, что, скорее всего, первые открытия произойдут в крупных торговых центрах из первой пятёрки, где бренд показывал наилучшие результаты.
«В ассортименте может измениться то, что коллеги будут более консервативно подходить к закупке, смотреть пару сезонов, как изменится поведение покупателей. Но не думаю, что будет много перемен. Мебель и оборудование останутся прежними. Поэтому речь идёт, скорее всего, просто о процессе закупки из стока и найме сотрудников», — уточнила Кермедчиева.
На прошлой неделе сообщалось, что владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger американская Phillips-Van Heusen Corporation (PVH) передала местное подразделение топ-менеджеру. Бизнес компании в России переименован и может продолжить управлять локальными точками, писал «Коммерсант».
Отмечалось, что название российской структуры компании сменилось с ООО «Пивиэйч Сторс Рус» на ООО «Ритэйл Экселенс». Её новым владельцем и гендиректором стал Денис Щукин. Он с 2018 года был директором розничной сети PVH в России, а ранее работал в местном офисе Adidas.
При этом «Ритэйл Экселенс» продолжит управлять бывшими точками PVH. Так, на HeadHunter появилась вакансия продавца в магазин Tommy Hilfiger в Outlet Village в Пулково, выяснило издание.