Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2023 в 11:18

Сеть Tommy Hilfiger в России может провести ребрендинг до конца года

Ожидается, что цены на ассортимент увеличатся в пределах инфляции

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что магазины Tommy Hilfiger в России могут перезапустить до конца 2023 года. При этом цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции, считает эксперт. Об этом сообщает ТАСС.

«С учётом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески [а часть — закрыты], то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, это может занять один-два месяца», — сказал Люлин. Он добавил, что «есть высокий шанс», что обновлённая сеть начнёт работу уже в этом году.

«Я бы ставил на «Авиапарк», где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», — отметил Люлин. По его мнению, учитывая то, что товары бренда включены в список для параллельного импорта, основу ассортимента составит продукция самой марки, а цены скорректируют «не больше, чем на уровень инфляции».

Совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева подтвердила ТАСС, что магазин в ТЦ «Авиапарк» уже работает, а «остальные могут перезапустить до конца года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров». Но, по словам эксперта, «для хорошего финансового результата нужен полноценный заказ коллекции с полным размерным рядом и глубиной ассортимента, что может произойти весной».

Кроме того, Кермедчиева подчеркнула, что, скорее всего, первые открытия произойдут в крупных торговых центрах из первой пятёрки, где бренд показывал наилучшие результаты.

«В ассортименте может измениться то, что коллеги будут более консервативно подходить к закупке, смотреть пару сезонов, как изменится поведение покупателей. Но не думаю, что будет много перемен. Мебель и оборудование останутся прежними. Поэтому речь идёт, скорее всего, просто о процессе закупки из стока и найме сотрудников», — уточнила Кермедчиева.

На прошлой неделе сообщалось, что владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger американская Phillips-Van Heusen Corporation (PVH) передала местное подразделение топ-менеджеру. Бизнес компании в России переименован и может продолжить управлять локальными точками, писал «Коммерсант».

Отмечалось, что название российской структуры компании сменилось с ООО «Пивиэйч Сторс Рус» на ООО «Ритэйл Экселенс». Её новым владельцем и гендиректором стал Денис Щукин. Он с 2018 года был директором розничной сети PVH в России, а ранее работал в местном офисе Adidas.

При этом «Ритэйл Экселенс» продолжит управлять бывшими точками PVH. Так, на HeadHunter появилась вакансия продавца в магазин Tommy Hilfiger в Outlet Village в Пулково, выяснило издание.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.