Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

10 фильмов для менеджеров

Они управляют людьми, продают то, что иногда кажется невозможным продать, орудуют большими деньгами и берут на себя крупнейшие бизнес-задачи. Наша новая подборка из рубрики «10 фильмов про» посвящена менеджерам. Мы собрали их самые разные типажи: хладнокровный делец, отчаявшийся и от этого смелый электрик с предпринимательской жилкой, гений и даже криминальный авторитет.

Изображение: «Кинопоиск» (20th Century Fox Film Corporation / Amercent Films / American Entertainment Partners L.P. / Дубляжная группа киностудии «Ленфильм» / 20th Century Fox)
Уолл-стрит (Wall Street)
Фильм 1987 года рассказывает историю брокера, молодого человека Бата Фокса, который, на первый взгляд, резко выделяется из общей массы — амбициозный, жаждущий, в меру циничный, живущий лишь цифрами и банковскими выписками. Но если присмотреться, персонаж — герой своего времени, главной философией которого и стало обогащение. Он заручается поддержкой крупного биржевого игрока Гордона Деко и только с его помощью понимает, как всё устроено на самом деле.
Анастасия Афиногентова
Руководитель digital-направления, агентство Progression
«Жадность - это хорошо»!
Знаменитый фильм Оливера Стоуна «Уолл-Стрит» — это безусловная классика мирового кинематографа. Фильм обязателен к просмотру сотрудникам разных отраслей и разных позиций, будь то управленец высокого ранга или рядовой менеджер. Это безоговорочный must для инвестбанкиров, сотрудников фондов прямых инвестиций, портфельных управляющих, аналитиков, трейдеров. Однако люди, непосредственно не связанные с беспощадным миром финансов, обогащающим одних и уничижающим других, в частности, мои коллеги могут почерпнуть много полезного из этого фильма. Может быть, даже стоит ввести некий ритуал — сделать этот фильм обязательным для просмотра всех новых сотрудников в их первый рабочий день?!

Что же особенно цепляет в фильме? Нет, он не раскрывает всех технических тонкостей осуществления рядовых транзакций по купли-продажи акций и производных ценных бумаг или ключевых деталей крупных сделок M&A. Главное украшение «Уолл-Стрит» — антагонист, основной «злодей» (пишу в кавычках, поскольку рука не поднимается охарактеризовать его так) — Гордон Гекко в исполнении блистательного Майкла Дугласа. Это монументальный персонаж — безжалостная акула из мира финансов, разрушитель компаний и судеб, человек со специфической философией ведения бизнеса и жизни в целом, в то же время личность с ярко выраженной палитрой лидерских качеств.

Его подход к работе: «...либо вы работаете. Работаете на совесть. Либо вас убирают» — вот первое, на что стоит обратить внимание. Монологи этого персонажа можно смело разбирать на множество цитат, каждая из которых так и сквозит темой денег и успеха. Вместе с тем сами деньги для Гекко не главное. Он безусловно является квинтэссенцией всех пороков Уолл-Стрит, основным из которых выступает дикая жажда денег. Но чем больше ты вникаешь в мотивацию этого человека, тем больше понимаешь, что он получает удовольствие именно от процесса своей работы, вкладывая в него всего себя. Это второй пункт, который очень важен для каждого человека, стремящегося работать в рекламе и быть успешным. Ты должен любить свое дело, должен получать удовольствие от проектов, коммуникации с клиентами и коллегами. Ты должен любить учиться и развиваться, так как реклама это, на мой взгляд, самая активная индустрия. А большие деньги — это уже скорее производная, безусловный атрибут успешно организованного рабочего процесса. Знаменитая его речь про жадность/алчность (greed) — «Жадность – это двигатель человеческого прогресса» — демонстрирует нам это.

Принято говорить, что лень — двигатель прогресса, но, посмотрев «Уолл-Стрит», каждый из нас точно убедится, что именно желание достичь большего выступает ключевым атрибутом, фундаментом прогресса, будь то отдельная страна или же отдельно взятая компания. Именно такой философии в наше уязвимое время должен придерживаться каждый игрок команды, чтобы совместно с кампанией пройти этот сложный период падения рынка.

Конечно, не стоит всецело уподобляться персонажу Майкла Дугласа, все же он bad guy. Но проникнуться его философией и адаптировать её под свой рабочий процесс, на мой взгляд, было бы результативно. Это поможет и в повседневной жизни.

«Жадность, в чем бы она не проявлялась: в поисках славы, в любви, в стремлении разбогатеть, всегда способствовала развитию человечества и именно она спасет…»
Изображение: «Кинопоиск» (Yash Raj Films Pvt. Ltd.)
Рокет Сингх: Продавец года (Rocket Singh: Salesman of the Year)
Карьерные перспективы Харприта Сингх Беди не самые радужные. Он едва набрал минимальное количество баллов за выпускной экзамен в университете, и ему ничего не остается, как стать продавцом за небольшие деньги, но даже в этом возникли сложности — брать его в компании просто не хотят. Все-таки получив работу, Харприт начинает действовать, и спустя некоторое время его… понижают по службе. Тогда и начинается большая история Сингха.
Юрий Волков
Генеральный директор, Bright Side creative&production
Фактурная нуар-зарисовка на фоне джазового Нью Йорка 50-х об истории fake news в карьере одного пресс-агента. Тогда еще не ввели понятие Public Relations и специалиста, который представлял интересы в медиа, называли пресс-агентом, а каналы коммуникации ограничивались в основном газетами, реже – ТВ и радио.

Если вы давно в коммуникациях и после очередного питчинга захотите пожаловаться на тяжёлую жизнь, включите этот фильм и только представьте, как можно было работать без интернета, компьютера, мобильного телефона и социальных сетей?! Всё, что было у главного героя — печатаная машинка у помощницы секретарши. Остальное – прокаченные навыки коммуникатора.

За доли секунды агент считывает желания и вот уже находит симпатичную блондинку для одинокого газетчика, тем самым обеспечив себе публикацию фейкового материала, чтобы угодить своему главному боссу, медиамагнату Джей Джей.

Любопытно, что ни в одном из эпизодов фильма вы не встретите агента за ужином, хотя действие происходит практически постоянно в одном локейшн: джаз клубе-ресторане. Фалько постоянно в центре кулуарных бесед: то у разносчицы сигарет уточнит компромат на редактора, то у барной стойки разведает подробности о здоровье солиста джаз бенда. Это кстати, в очередной раз развенчивает один из мифов про пиарщиков, которые постоянно тусуются. Нет, это не тусовка, а промышленный шпионаж, как в случае с нашим героем или расширение нетворкинга. Агент Фалько всегда собран, предельно сконцентрирован не только на собеседнике, но и на обстановке.

Несмотря на осенний пейзаж фильма, герой постоянно без пальто, потому что не успевает менять такси, время от времени выбегая к телефону автомату сделать звонок. В таком графике у пресс-агента не остаётся времени на личную жизнь, да и он на столько глубоко погружён в частную жизнь своих партнёров и клиентов.

А какая клиентоориентированность! На вопрос: «почему ты всё это терпишь?» наш агент спокойно поясняет: «я не терплю, а отрабатываю». Или вот это: «какой ленточкой вам перевязать шоколад?», — спрашивает агент секретаршу Джей Джея, пробираясь сквозь толпу авторов к ней в кабинет редакции. За это время он успевает через её плечо прочитать о восходящей звезде джаза в статье, которая вот-вот уйдёт в печать. Он снова первый, так как владеет информацией, а кто владеет информацией, тот управляет миром. Так агент получает нового клиента, вовремя предложив ему свои услуги еще до того, как статья выйдет в свет.

Больше того, Фалько виртуозно разыгрывает фарс и в присутствии музыканта инсценирует звонок самому Джей Джей, якобы начитывая ему тот самый текст, который подглядел у секретарши утром. Сегодня такой агент смог бы стать просто королём ситуативного маркетинга. Он дружит с официантками, полицейскими и таксистами, узнавая у последних последние сводки происшествий для криминальной хроники в том числе. В кармане у агента всегда маленький блокнот, чтобы написать в записке анонимный материал и оперативно передать в прессу. На вопрос сенатора о том, как работает агент по печати, Джей Джей в присутствии нашего героя поясняет, что «агент ждёт грязь, чтобы снабжать журналистов тематикой».

Фалько – игрок по своей сути, поэтому задание очернить репутацию нежелательного жениха сестры медиа магната воспринимает как очередную постановку и подбрасывает жертве наркотики сразу, как только узнает о том, что тот плохо себя чувствует. Тем самым агент «подтвердил» ранее сфабрикованный вброс в виде газетной утки о пристрастии музыканта. Тизер + buzz – всё по законам жанра, но за гранью этики... Не удивительно, что таким же инструментарием в конце фильма воспользуются и против него самого, оклеветав в домогательстве к сестре магната.

Бесспорно, любое сравнение условий работы той эпохи окажется в пользу нашего времени, когда можно опровергнуть fake, призвать ответчика к административной и уголовной ответственности за клевету, провести fact checking любого материала, а чтобы поймать свежий инфо повод – настроить систему алёртов в медиамониторинге, не пропадая в барах и праздных беседах.
16.02.2024 в 14:10 7
Любимые фильмы рекламистов о любви

Рекламисты назвали фильмы о любви

31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

Изображение: «Кинопоиск» (Newmarket Productions / Syncopy / Touchstone Pictures / Warner Bros. Pictures / BUF Compagnie / Мосфильм-Мастер / Каро-Премьер / Buena Vista)
Престиж (The Prestige)
Сатирическое изображение аппарата власти и их совсем не бурной деятельности.
Ирина Денисенко
PR Lead Arena (входит в Адв) MINT
Слово «apparatchik» вошло в мировые словари как обозначение советской партийной бюрократии, но мы-то с вами знаем, что идеология номенклатуры не только никуда не делась, но и развилась до качественно новых высот, не только в политике, но и в бизнесе.

В этом смысле, сериал «Да, господин министр» о работе аппарата британского правительства — прекрасное терапевтическое средство, которое доказывает, что то, вокруг чего нам очень часто предлагается создавать положительную репутацию клиента — несоответствие декларируемого реально сделанному, непрозрачная коммуникация не только вовне, но и внутри компании или госструктуры, очковтирательство , за которым прячется тотальная некомпетентность, стремление «заболтать» любую светлую идею – все это не только про Россию и не только про XXI век. Раз уж и в Великобритании такое происходит – значит, нужно принять как данность, что некоторые процессы вечны. Как говорится, just deal with it. Недаром "Да, господин министр", как и его продолжение "Да, господин премьер-министр" очень любила Маргарет Тэтчер.

Для наиболее циничных пиарщиков сериал – пособие по искусству виртуозной демагогии. Оттуда можно смело заимствовать формулировки для пресс-релизов, отчетов и речей. Также нам предлагают отличную подборку кейсов на тему кризисов, созданных на пустом месте своими же собственными усилиями.

Наконец, «Да, господин министр» – прекрасный повод подтянуть свой английский язык и научиться RP (Received Pronunciation), то есть тому самому «британскому акценту», который отличает дикторов BBC. Как говорит один из героев, «чем меньше мы хотим что-то сделать, тем больше мы должны об этом говорить» - поэтому в сериале говорят беспрерывно.
Изображение: «Кинопоиск» (Columbia Pictures / Film Rites / Michael De Luca Production / Scott Rudin Productions / Specialty Films (II) / Rhythm & Hues / Lund Background Pictures / Пифагор / WDSSPR / B&H Film Distribution Company / Sony / Columbia)
Человек, который изменил всё (Moneyball)
Пусть не пугает вас спортивная направленность фильма. Он, хоть и основан на реальных событиях и сфокусирован на таком далеком для России бейсболе, совершенно не про спорт в чистом виде. События разворачиваются вокруг менеджера Билли Бина, которому просто не повезло: его команда терпит неудачи, финансирование на нуле, да и сама история его жизни не так радужна, как могла бы быть. Но всё может измениться в один день с появлением нового и особенного знакомства, так и происходит с Бином.
Алексей Парфун
Директор по развитию AG Deltaplan
Это кино предвосхитило эпоху digital. Работа, построенная на данных, сквозной аналитике и точном прогнозировании KPI, только на примере бейсбола — спорта для россиян далекого и чужого. Что не мешает фильму смотреться увлекательно.

Молодой менеджер бейсбольного клуба набирает списанных со счетов неудачников и совершает с ними рекордную победную серию. С похожей канвой мы видели много фильмов. Несмотря на, казалось бы, простую главную линию яркая роль Бреда Питта и блестящие актеры в ролях второго плана делают это кино чем-то выходящим из ряда.

Однозначно готов рекомендовать как пособие по менеджменту, управлению командой и планированию. Бейсбол там декорация учебника по управлению проектами.
София Заботина
Creative Group Head Blacklight
Фильм, снятый по книге (к слову, не художественной, а нон-фикшн), в основу которой легла реальная история тренера бейсбольной команды Билли Бина из Окленда. Надо отдельно отметить очень крутых ребят, которые работали над картиной — потому что мы-то с вами люди снимающие и знаем, что без хорошего сценария истории не получится.

Для меня это спортивная драма о важном жизненном выборе. Человек его либо делает, шагая в неизвестность и рискуя всем, либо нет и остаётся на месте (но про такие решения фильмы снимают только артхаусные). Это история про то, что иногда нужно ставить под сомнения устоявшиеся правила и попробовать пойти другим путем, найти новые вводные и от них уже отталкиваться. Ну и еще про то, что в отсутствии должного финансирования, когда есть только ограниченное количество денег, мозг умудряется придумывать и исполнять самые лаконичные и эффективные решения. Последний пункт особенно актуален для менеджеров из креативной индустрии: ведь именно из малобюджетных брифов порой получаются настоящие рекламные шедевры.
Изображение: «Кинопоиск» (CE / Evolution Independent / r2 films / Rainmaker Films / Truth Entertainment (II)/ Voltage Pictures / E3-prod / Fake Studio / Cinema Prestige / ArtHouse Traffic / Focus Features)
Далласский клуб покупателей (Dallas Buyers Club)
Сюжет фильма основан на реальной истории жизни, а точнее — последних ее лет, электрика Рона Вудруфа из Техаса. Драматичная завязка — СПИД и максимум месяц до смерти — получает весьма неожиданное продолжение. Не собираясь прекращать бороться, Вудруф самостоятельно начинает принимать нетрадиционные препараты. Заметив, что они действительно продлевают жизнь, герой решает основать «Даласский клуб покупателей» — тайную организацию по продаже этих лекарств.
Александра Шмелева
Account Director SEVEN
«Далласский клуб покупателей» по праву уже вошел в «золотой фонд» Голливуда и мирового кинематографа. Невозможно не сопереживать пронзительной истории борьбы героев с внутренним и внешним врагом – болезнью и косной бюрократией.

Однако, если отбросить остросоциальную тематику, для маркетолога этот фильм – готовый бизнес-план создания и вывода на рынок нового продукта или услуги: выявление насущной потребности (в фильме – через личную заинтересованность главного героя), определение и глубокое исследование целевой аудитории изнутри, налаживание прочной связи и инфлюенсерами и лидерами мнений в ядре ЦА (ах, как же прекрасен все-таки Джаред Лето в своей оскароносной роли!), формирование устойчивого спроса, создание логистической цепочки и, наконец, институционализация сформированной организационной пирамиды.

Этот путь развития проходит каждый бизнес, каждый продукт, и только упорство дает шанс на успех любого предприятия. Кстати, противостояние героя государственной системе – тоже отличный кризисный кейс, можно только поучиться у Рона Вудруфа изворотливости, остроумию и поиску системных «дыр»! Наверное, для меня как профессионала «Далласский клуб покупателей» — самая наглядная иллюстрация старой истины: хочешь понять потребителя – «try walking in his shoes».
Изображение: «Кинопоиск» (Fox 2000 Pictures / Scott Free Productions / Invisible Effects / Мосфильм-Мастер / Двадцатый Век Фокс СНГ / Гемини Украина / 20th Century Fox)
Хороший год(A Good Year)
Молодой и успешный менеджер Лондонской фондовой биржи нацелен лишь на увеличение своего дохода, мысли об отпуске ему чужды, как и мысли о том, что в жизни есть нечто большее, чем материальные блага. Всё меняется, когда он узнает о смерти своего дяди во Франции. Приехав в Прованс, где герой провел свое детство, Макс узнает, что унаследовал винодельню. На собственность покойного дядюшки претендует еще и его незаконная дочь, и Максу приходится выбирать между легким заработком и винодельней, которая неожиданно оказывается очень дорога его сердцу.
Игорь Полонский
Основатель агентства Director’s Cut , («директорс кат»)
Редкий случай, когда атмосфера фильма полностью соответствует атмосфере книги. Питер Мейл, автор серии книг про англичанина, начавшего новую жизнь в Провансе, писал Францию и французов с точки зрения жителя крупного энергичного мегаполиса. Нам, жителям Москвы, точно так же удивителен тот ритм жизни, привычки и обычаи, которыми живут французы в провинции.

Неспешность, любовь к своей земле и традициям, умение наслаждаться жизнью, общением, едой, вином и природой – всего этого нам очень не хватает в жизни. И как раз это очень хорошо показано в фильме. Каждый раз после просмотра одолевает нестерпимое желание сбежать от безумного ритма города и окунуться в сладкую безмятежность французской провинции.

Руководителей агентств, тех, кто управляет маркетингом, а также менеджеров этот фильм вдохновит на новые проекты, заставит по-иному взглянуть на свою жизнь и поискать новые цели и ценности в жизни. Ну и, конечно, трюк с двумя брендами вина – отличная уловка для повышения ценности редкого и эксклюзивного продукта!
Изображение: «Кинопоиск» (Dutch Oven / Hypnotic / Universal Cable Productions)
Форс-мажоры (Suits)
Юридическая драма, юридическая комедия — жанр сериала меняется в зависимости от эпизода. Феноменальный дуэт адвокатов Харви Спектра и Майка Росса очень необычен: если первый действительно талантлив, то про таких, как его протеже, обычно говорят «оказался в нужное время в нужном месте». Начинающий юрист без специального образования обладает фотографической памятью и не так уж глуп, как может показаться на первый взгляд.
Анна Луканина
Управляющий партнер Depot, президент АБКР, член совета директоров GLBA
Я вообще люблю сериалы про юристов и авантюристов. Посмотрев несколько многочасовых «практик», я на бытовом уровне изучила семейное право и даже немного уголовное. Но этот — прямо вот полезный для работы, поскольку в Suits разбираются случаи из права корпоративного.

Жонглирование миллионами долларов, судьбами людей и компаний не могут не вызывать восхищение. Мне нравится смотреть кино, которое мотивирует на саморазвитие и вселяет в меня мысль, что я могу всё! Suits из таких — в сериале много разноплановых персонажей, у которых есть чему поучиться. Умные женщины-адвокаты в юбках-карандаш и обязательно на каблуках, мужчины в накрахмаленных рубашках и дорогих костюмах принимают сложные, но всегда достойные решения.

Меня покорил умница-сноб Харви Спектер. На протяжении всего сериала я хотела быть как он и даже пожалела, что не пошла на юридический.
Изображение: «Кинопоиск» (Gracie Films / TriStar Pictures / Cinesite (Hollywood) / Ист-Вест / Sony / Columbia)
Джерри Магуайер(Jerry Maguire)
Уволенный за критику начальства, спортивный агент Джерри Магуайер решает создать свою фирму. Лишь два человека верят в него — влюбленная в Магуайера Дороти и Род Тидвелл — талантливый спортсмен, но нахальный и крайне злобный тип.

Но обстоятельства не останавливают Джерри — он уверен в себе и твердо знает, чего хочет. И все могло бы быть как нельзя лучше, если бы не его бывшие коллеги. Для них все методы хороши — особенно если нужно доказать правдолюбцу, кто правит бал. И Джерри Магуайер знает — если он проиграет, то встать на ноги ему не удастся никогда.
Ирина Лебедева
Руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю»
«Джерри Магуайер» не из тех фильмов, что ты будешь пересматривать из года в год, но вполне достойный, и убить пару часов на его просмотр совсем не жалко. Он рассказывает о том, как сложно не потерять себя и не продать свою душу в погоне за деньгами и славой. Что мир больших денег циничен, и всё в нем поставлено на поток и штампуется. Но традиционные ценности — семья, любовь, дружба и человеческая преданность — остаются неизменно самыми важными.

Фильм заявлен как драма, но есть в нем и место юмору. Он оставляет после себя приятное послевкусие. Молодые Том Круз и Рене Зельвегер абсолютно справились с доверенными им ролями, а сам сюжет фильма и идеи, заложенные в него, понятны и близки каждому.
Изображение: «Кинопоиск» Ascendant Pictures / Copag V / Endgame Entertainment / Entertainment Manufacturing Company / Majority Entertainment / Rising Star / Saturn Films / VIP 3 Medienfonds / Elemental Effects / L'Étude et la Supervision des Trucages (L'Est) / Гемини / Lionsgate)
Оружейный барон (Lord of War)
Семья Орловых в США — украинские мигранты, родители с двумя детьми, сбежавшие из своей страны, спасаясь от репрессий. Для взрослых новая жизнь в Америке оказалась счастливой: они в безопасности, у них есть работа и свой небольшой бизнес. Поэтому история совсем не о них. Пока родители наслаждаются уютным ресторанчиком на Брайтон-Бич, их дети в исполнении Николаса Кейджа и Джареда Лето тоже ведут бизнес, только опасный и нелегальный. Их призвание — криминал, они легко торгуют оружием и становятся кровавыми лидерами на своем рынке.
Василий Ящук
Founder Players
Реклама рождается на улицах. Парадокс нашей специальности заключается в том, что мы начинаем продвигать любую вещь за которую беремся. Дочка просит рассказать сказку на ночь — самое время подумать над эмоциональными крючками, знакомимся с девушкой в баре — смотрим на ее потребительские инсайты и формируем тендерное предложение, особенно если внимания особы добиваются конкурирующие особи.

Неважно, чем вы занимаетесь — главное, правильно подавать и продавать товар. Я давно считаю, что специалист в области рекламы идеально подходит для незаконного бизнеса или политической деятельности. Отрасль заставляет нас обрастать связями, общаться с людьми и готовить предложения от которых невозможно отказаться.

Фильм "Оружейный Барон" — яркий пример того, как человек вместо того, чтобы получать золотого льва в Каннах, загребает своей ладонью кровавые алмазы за очередную партию оружия.

Я люблю этот фильм за его простоту, вам не нужно обладать режиссерским образованием или разглядывать каждый кадр и штудировать в библиотеке книжки, чтобы разгадать его простой замысел. Николас Кейдж продает оружие и теряет из-за этого семью. Все, что у него остается в конце — работа, и, пожалуй, это самый главный посыл фильма для меня. Ведь в любое непростое время только работа позволяет нам выстоять и сделать шаг вперед.
Изображение: «Кинопоиск» (Canal+ [fr] / Destination Films / EuropaCorp / Isle of Man Film Ltd. / Revolver Pictures Co. / Toff Guy Films / TPS Star / Éclair Numérique / BUF Compagnie / Парадиз / IDP)
Револьвер (Revolver)
Карты, деньги и преступность — всё это знакомо главному герою Джейку Грину не понаслышке. Отсидев семь лет в одиночной камере по вине Мака, владельца казино и криминального лидера, он точно готов дать отпор своим обидчикам. Джейк, вооруженный двумя экс-заключенными и «универсальной формулой выигрыша», безупречно продуманной за семь лет, возвращается в привычную жизнь. Но в ней он уже никогда больше не будет в безопасности.
Валерия Винокурова
PR-директор MediaGuru
Револьвер — нетипичный фильм-головоломка, криминальный экшн, наполненный философским смыслом. Сюжет может остаться загадкой, даже после нескольких просмотров. Чтобы разобраться, предстоит найти соответствие между структурой действующих лиц в фильме и структурой нашей личности.

Во главе всего стоит Сэм Голд — главный и невидимый персонаж. Его не существует — это внутренний голос людей, заставляющий слушать свой страх и подчиняться правилам системы. Чтобы выйти из системы, нужно растождествиться с голосом в голове. Иными словами — избавиться от психологических установок, убеждений, ложных ценностей, которые мы приняли для себя, как единственно верные. Понять, что голос в голове не есть вы. Но любая попытка пойти против, расширить зону комфорта, сопровождается страхом и болью.

Герои Зак и Ави находятся вне системы Голда и обладают неограниченными ресурсами. Они олицетворяют часть нашей личности, стремящуюся к саморазвитию и познанию нового.

Мистер Грин, главный герой фильма, проходит через испытания Зака и Ави. И в заключительном, захватывающем диалоге с самим собой в лифте перестает подчиняться внутреннему голосу. Теперь он сам встает на место Голда и обретает свободу. “Вы так давно слышите этот голос внутри, что считаете его своим”, “Чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем в действительности она ее меньше контролирует”.

Фильм прямо говорит нам о том, что, освободившись от внутренних ограничений, мы приобретаем истинного себя, осознаем тишину и наслаждаемся моментом. Жизнь как игра. Возможно поэтому ключевой разговор героев происходит на крыше в момент игры в гольф, а весь фильм сопровождается шахматными партиями. Фильм учит лучше понимать человеческую психологию, как свою, так и других людей. Поэтому рекомендую к просмотру всем. И особенно тем, кто руководит или много взаимодействует с людьми.
16.02.2024 в 14:10 7
Любимые фильмы рекламистов о любви

Рекламисты назвали фильмы о любви

31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

×
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.