В конце июля рекламные публикации — «ПромоСтраницы» — начали показываться в «Рекламной сети Яндекса». Даша Мощенко, редактор «ПромоСтраниц», собрала подробный гайд с примерами удачных статей, которые рекламодатели запускали в августе. А еще рассказала, какие приемы можно (и нужно) применять в рекламных публикациях.
1. От худи до юбки-шорт: подборка одежды для школы
Рекламодатель: O'stin
Тематика: фэшн
Какие идеи можно почерпнуть? Классный пример того, как может выглядеть таргетинг по контенту. Рекламодатель не старается сделать подборку одежды для всех детей, а пишет только про девочек. Плюс показывает много фотографий разных вещей на любой вкус, а в конце предлагает изучить каталог одежды и обсудить понравившиеся вещи с дочкой — родители такой подход очень ценят.
2. Цифры, которые лучше всего скажут про TECNO CAMON 19 Pro
Рекламодатель: «Tecno Россия»
Тематика: электроника и бытовая техника
Какие идеи можно почерпнуть? Статья написана в интересном формате. Во-первых, рекламодатель сразу переходит к сути — текст начинается с небольшой новости, которая погружает читателя в контекст. Во-вторых, вместо причин и преимуществ — описание модели в цифрах. Выглядит это необычно и цепляюще. И, конечно же, стильное оформление, которое притягивает внимание.
3. Объясняем, где искать стильную мебель, как в Европе
Рекламодатель: Skdesign
Тематика: дом и уют
Какие идеи можно почерпнуть? Если не знаете, с чего начать текст, начните с описания ситуации, как это сделано в этой статье. Здесь нет долгого введения или прямых продаж — сначала рекламодатель рисует знакомую читателям картину «хочу сделать ремонт, но случается кризис и все планы рушатся». Та аудитория, которая увидит в этом себя, заинтересуется и продолжит читать дальше. А там её ждет решение проблемы — покупка мебели рекламируемого бренда.
4. Как подготовить гардероб к осени без удара по кошельку
Рекламодатель: «Халва»
Тематика: финансы
Какие идеи можно почерпнуть? Эта статья — хороший пример нативного текста с рекламной интеграцией. Здесь рекламодатель заходит с частой боли — хочется обновить осенний гардероб и при этом не разориться. Затем описывает простые и доступные способы докупить нужные вещи и предлагает воспользоваться картой рассрочки «Халва». В итоге получился интересный текст, в котором есть и польза, и продукт. И главное: выглядит он гармонично.
5. Как составить резюме, которое зацепит работодателя
Рекламодатель: hh.ru
Тематика: онлайн-сервисы
Какие идеи можно почерпнуть? Еще одна интересная статья, в которой есть и полезная информация, и подробный рассказ о продукте. Причем бренд появляется уже в начале — так читатель понимает, что его ждет рекламный текст. Поэтому рассказ про сервис от hh.ru в самом конце публикации для него не будет неожиданностью. А вот ещё приемы, которые можно перенять: триггерный заголовок, который откликается у аудитории, и лид-абзац в необычном формате.
6. Какой доход? Отвечаем на 6 вопросов о курьерах
Рекламодатель: работа у партнеров сервиса «Яндекс Еда»
Тематика: онлайн-сервисы
Какие идеи можно почерпнуть? Текст необязательно должен быть нативным. Например, здесь у рекламодателя получилась классная продуктовая статья в формате «вопрос-ответ». «Какой доход?» — это, наверное, самый часто задаваемый вопрос будущих курьеров. Поэтому добавить его в заголовок было отличной идей — так он получил хороший CTR. Сам текст написан живым и понятным языком и словно приоткрывает читателю тайну о том, как живут и работают курьеры.
7. 3 способа сохранить накопления: выбираем лучший
Рекламодатель: «Финам»
Тематика: финансы
Какие идеи можно почерпнуть? У этой статьи интересная структура. Рекламодатель не просто рассказывает про способы накопления, но ещё и описывает их плюсы и минусы с помощью эмодзи ✅ и ❌. Такое оформление сложно не заметить, а значит, основную суть статьи можно уловить, даже просто пролистав её.
8. Показываем, чем живет владелец жилья в ЖК бизнес-класса
Рекламодатель: ГК «ФСК»
Тематика: недвижимость
Какие идеи можно почерпнуть? Текст написан в довольно необычном формате — девелопер предлагает читателю представить, какие привычки у него появятся после переезда в квартиру бизнес-класса. И это срабатывает: аудитория видит не просто очередной обзор ЖК, а себя и свою будущую жизнь.
9. Дом в стиле «хюгге» недалеко от Москвы
Рекламодатель: усадьба «Волково»
Тематика: недвижимость
Какие идеи можно почерпнуть? Мы привыкли, что статьи пишут от лица брендов и компаний. Даже юзкейс — это рассказ про опыт использования каких-то продуктов или услуг. А ведь с помощью «ПромоСтраниц» обычные люди тоже могут искать своих покупателей и клиентов. Хороший пример — душевная статья, в которой герой рассказывает про свой дом в Серпухове. Читается она очень легко и интересно: мы узнаем историю этой усадьбы, виртуально гуляем по ней и окрестностям, а в конце нам предлагают записаться и посмотреть на все своими глазами.