Звезда музыкального клипа "Экспонат" группировки "Ленинград", ставшего главным интернет-хитом января 2016 года, начала зарабатывать на рекламе. 24-летняя актриса Юлия Топольницкая снялась в рекламном проекте петербургского торгово-развлекательного центра "Лето".
Песня "Экспонат" месяц назад буквально взорвала Рунет: со времени выхода композиции это видео только на официальном Youtube-канале посмотрели более 43 млн раз. Ролик породил огромное количество пародий, и даже небольшой конфликт с правообладателем легендарной обувной марки Christian Louboutin.
Малоизвестная актриса до участия в съемках клипа "Ленинграда" Юлия Топольницкая мгновенно обрела всероссийскую популярность и даже дала интервью Ивану Урганту в его вечернем шоу на Первом канале, а также засветилась во многочисленных глянцевых журналах.
Теперь Топольницкая конвертирует популярность в денежные средства за счет съемок в рекламе: уроженка Петербурга снялась в рекламном ролике ТРЦ "Лето", одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Северной столицы, расположенного на Пулковском шоссе.
В ролике, который называется "Как имитировать радость от подарка", актриса демонстрирует, как правильно реагировать на ненужные подарки, чтобы не обидеть дарителя. В видео присутствует и отсылка к знаменитым "лабутенам", благодаря которым Топольницкую и полюбила вся Россия.
Стоит добавить, что концепцию ролика авторы явно позаимствовали у создателей рождественской рекламной кампании британского ритейлера Harvey Nichols. Проект "#GiftFace" был одним из самых обсуждаемых в профессиональном сообществе в конце прошлого года.