Команда нью-йоркской Mode Design Group решила провести ребрендинг и расширить деятельность. Руководители компании восприняли смену названия как перерождение и предстали в своем первозданном виде. Обнажиться в рекламной фотосессии - лучший способ привлечь внимание клиентов, посчитали топ-менеджеры теперь уже агентства полного цикла Viceroy Creative.
Креаторы вдохновлялись примером Sagmeister & Walsh, которые в 2012 году решили объявить о своем партнерстве таким же необычным образом. Участники фотосессии признались Adweek, что у них было достаточно времени для моральной подготовки к раздеванию. Тесные отношения в коллективе позволили сделать процесс более комфортным.
Президент Viceroy Creative Дэвид Мориц сообщил, что хотел донести до клиентов смысл изменений, чтобы они обратили внимание и поняли это. Ради откровенной рекламы команда Viceroy Creative отправилась в спортзал, села на жесткую диету и отказалась от алкоголя.