Торговая сеть «Перекресток» совместно с брендинговым агентством DDVB провела ребрендинг одной из собственных торговых марок (СТМ) — «Маркет». Обновления продолжили развитие концепции и стратегии позиционирования бренда «Всё для вас! Как для себя».
В компании пояснили Sostav, что ребрендинг СТМ основан на главных задачах бренда — вдохновлять, дарить эмоции и закрывать ежедневные потребности гостей супермаркетов.
В основе дизайна — «клевер» в разной фактуре, сохраняющий преемственность, но усиливающий общее впечатление, яркий цвет, фудзона, демонстрирующая продукт, название, дополненное отличительным эпитетом (например, гречка сытная, спагетти упругие, пикантный сыр и другие), а также базовая информация — вес, состав, особенности приготовления и прочее.
«Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственной торговой марки сети на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество», — считают в компании.
Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB:
Перед нами стояла масштабная задача — обновить визуальную систему одной из самых популярных собственных торговых марок «Перекрестка» — «Маркет». Бренд состоит из более чем 1550 позиций и почти десятка продуктовых линеек. Мы проводили серии предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали концепции, чтобы в итоге вместе с командой «Перекрестка» достичь результата, который полностью решает поставленные задачи. Дизайн получился уникальным, ярким и максимально актуальным для потребителей.
Ирина Игнатова, руководитель управления собственный торговых марок торговой сети «Перекресток»:
В нашей жизни много рутины, но она необязательно должна быть скучной. Свою «изюминку» можно найти везде, и тогда рутина превратится в ежедневные радости! Такой подход отвечает нашему главному принципу — создавать лучшее предложение для наших покупателей. И делать всё для них, как для себя.
Портфель собственной торговой марки «Маркет» состоит из восьми саб-линеек («Маркет», «Маркет Fresh», «Маркет Ready to cook», «Маркет Care», «Маркет Home», «Маркет Pet» и «Маркет Collection»). Семь из них будут обновлены в 2024 году, последняя — «Маркет Collection» — в 2025-м. Всего до конца этого года торговая сеть обновит более 100 позиции бренда «Маркет».
Ребрендинг СТМ «Маркет» стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети «Всё для вас! Как для себя», которая включала также и изменение визуального языка коммуникации внутри супермаркетов. Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже представлена на полках магазинов и в сервисе доставки «Перекрестка». Вместе с ребрендингом также запланировано и расширение товарного ряда, уточнили в компании.