Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2023 в 18:20

Разбуди свой Tornado: Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями

Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун

9

Бренд энергетиков Tornado Energy и коммуникационное агентство DIDENOK TEAM представили два OLV-ролика, созданные с помощью нейросетей.

Команда использовала искусственный интеллект в подготовке оформления локации, во время съёмки и при пост-продакшене.

В роликах сочетаются реальные кадры, отснятые в построенных натуралистичных декорациях. С помощью графики креаторы создали модели персонажей и целый город, а также использовали нейросеть, чтобы придать видео особый визуальный стиль с плавными и яркими переходами.

В основе концепции рекламной кампании лежит мысль о том, что внутри каждого человека дремлет Tornado — его нужно разбудить. В видеороликах герои пробуждают их — визуально их внутренний мир до пробуждения красочный, а энергетик помогает усилить ощущения и «воплотить мечты в реальность».

Ролик наглядно иллюстрирует процесс генерации энергии вдохновения, помещает потребителя внутрь компьютерной игры, где он сам становится главным героем.

Амбассадорами проекта стали популярный музыкальный исполнитель SqwozBab, чей трек стал заглавной темой рекламной кампании и актёр импровизации Антон Шастун, принимавший участие в предыдущей рекламной кампании бренда.

С помощью искусственного интеллекта авторы концептуально хотели показать полёт фантазии. Изображение внутри видеоролика неустойчиво: детали постоянно двигаются, трансформируются, создавая динамику.

Антон Кладо, руководитель отдела продакшена Didenok Team:

Для нас было очень амбициозной и интересной задачей показать современность бренда и визуализировать креативные идеи. Добиться этого удалось за счёт использования ИИ на всех этапах производства. Ценности Tornado Energy прекрасно сочетались с видением режиссёрской пары Ани Кошки Неон и Саши GEX, а наша совместная с PP Production работа позволила реализовать этот уникальный и трендовый проект в короткие сроки.

Кайбышев Камиль, бренд-менеджер группы компаний Tornado Energy & Ильинские Лимонады:

Мы решили показать, что Tornado — это буст, который даёт уверенность в своей силе и таланте. Tornado знает о реальных скрытых возможностях, пробуждает их и воплощает в реальность на примере наших звёздных амбассадоров.


Состав творческой группы:

Tornado Energy (клиент)

Директор по маркетингу: Алексей Вальский
Бренд-менеджер группы: Камиль Кайбышев
Бренд-менеджер: Алексей Болышев

Didenok Team (агентство)

Соучредитель и генеральный директор: Пейзулла Магомедов
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Новикова
Старший менеджер проекта: Дария Несвитайло
Старший менеджер проекта: Гюнель Баширова
Креативный директор: Карлен Ходикян
Руководитель креативной группы: Олег Попов
Креатор: Ирина Миронова
Старший стратег: Светлана Подорожная
Стратег: Анастасия Сунгурова
Начальник отдела производства: Антон Кладо
Старший продюсер: Севастьян Карпушкин
Старший продюсер: Анна Плешанова

PP Production (продакшн)

Режиссеры: Аня Кошка Неон, Саша Гекс
Первый помощник режиссера: Алиса Степанова
Директор по работе с клиентами: Михаил Дубровский
Начальник производства: Игорь Вохмин
Менеджер проекта: Арина Крошнина
Продюсер: Никита Кожухарь
Исполнительный продюсер: Андрей Шаронин
Продюсер по пост-продакшену: Виталий Сылка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.