Перед агентством AVC стояла задача разработать позиционирование, нейминг и визуальную айдентику частной кондитерской «Студия Елизаветы Мелиховой». Фирменный стиль должен отражать преимущества компании и отстраивать ее от конкурентов.
Разрабатывая концепцию бренда, креаторы сфокусировались на идее, что торт — это больше, чем сладость. Это атрибут счастливых моментов, свидетель важных событий. А десерт, сделанный на заказ — еще и выражение индивидуальности, уверяет команда агентства. Неслучайно на тортах заказчики просят изобразить любимого персонажа или питомца, а фото с тортами — один из самых популярных сюжетов в Stories.
Торты — это истории, уверены в агентстве, а главный ингредиент тортов Мелиховой — радостные истории клиентов.
Смысл вербальных атрибутов усиливается с помощью динамической айдентики. Гибкий фирменный стиль подчеркивает эксклюзивность изделий и индивидуальный подход к клиентам. Стилеобразующие элементы каждый раз наполняются новой историей.
Елизавета Мелихова, учредитель, директор ООО «КОНФЕТТЕРИЯ»:
Когда мы обратились в агентство, у нас не было ни названия, ни логотипа, да и в принципе понимания того, как мы хотим себя позиционировать. Всего за две встречи компания сумела разложить все по полочкам. Работа шла быстро, слаженно и очень легко. Каждое предложение так хорошо вписывалось в общую концепцию и откликалось в нашей душе, что сомнений в выборе агентства не осталось.
Наш бренд был готов уже через месяц, и теперь мы с удовольствием внедряем атрибуты нового стиля в нашу работу. Уже начали получать положительные отклики от наших знакомых и клиентов!
Проект Melihova Cake Stories получил бронзовую награду в категории Corporate & brand identity на международном фестивале AD BLACK SEA 2019.