Компания Aquanika и креаторы Ohmybrand представили обновленную линейку лимонадов «Родники Кавказа». Как отметила команда редизайна, на этикетках напитков — ничего лишнего, как и в их составе: только фрукты, ягоды и обещание прохлады в самый жаркий день. Об этом Sostav сообщила пресс-служба брендингового агентства.
Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».
Как добавили креаторы, выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено кавказской живописью, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображен всего один фрукт. Но в нем можно разглядеть жаркое южное солнце и живительную прохладу, изобилие природы и силу гостеприимства.
Евгения Бутырина, директор по маркетингу Aquanika:
Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей. В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стресса и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живем в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7.
Состав творческой группы:
Aquanika (клиент)
Ohmybrand (агентство):
Творческий директор — Надежда Паршина
Дизайнер — Валерия Паули