Toyota представила новый Prius 2023. В поддержку модели бренд запустил масштабную компанию. В серии роликов от Saatchi & Saatchi новые Prius и Prius Prime несутся на перегонки с собственной тенью, становятся предметом ажиотажного обсуждения в социальных сетях и, в буквальном смысле, «идут против течения».
В рекламе «Черная овца» авторы продемонстрировали элегантный внешний вид черной Toyota Prius и противопоставили ее конкурентам. В ролике они представлены в виде стада белых овец.
«Новая кампания демонстрирует преображенный Prius в совершенно новом свете», — говорится в заявлении Лизы Матераццо, вице-президента группы Toyota по маркетингу Toyota Motor North America. «Стиль, производительность и высокотехнологичные функции совершенно новых Prius и Prius Prime изменят представление клиентов о том, что они чувствуют, когда думают о Prius».
Кампания охватит различные каналы, включая ТВ, цифровое ТВ, кинотеатры, наружные рекламные щиты и социальные сети. Также ролики покажут во время спортивных трансляций, таких как финалы Национальной баскетбольной ассоциации, воскресные вечерние игры Высшей лиги бейсбола и Национальной футбольной лиги.