Японский бренд Toyota сделал свою эмблему более минималистичной вслед за другими крупными автобрендами. Теперь в символике нет названия компании, так как японцы считают, что их логотип и так узнаваем.
Кроме того, исчез 3d-эффект, значок получил обычный двухмерный дизайн. Переход от трёхмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой логотип одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам — электрокарам и беспилотникам.
Несмотря на разработку нового символа, в компании завили, что в ближайшее время ребрендинга дилерских центров ожидать не стоит. Произойдет это в течение следующих пяти лет.
Было:
Стало:
Ранее автомобильные компании Volkswagen, BMW и Nissan также поменяли логотипы на двухмерные, выполненные в минималистичном стиле. Новые эмблемы начнут использовать для электрокаров.