Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2020 в 05:40

Toyota отказалась от трехмерного логотипа

Компания последовала тенденциям других автопроизводителей

4

Японский бренд Toyota сделал свою эмблему более минималистичной вслед за другими крупными автобрендами. Теперь в символике нет названия компании, так как японцы считают, что их логотип и так узнаваем.

Кроме того, исчез 3d-эффект, значок получил обычный двухмерный дизайн. Переход от трёхмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой логотип одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам — электрокарам и беспилотникам.

Несмотря на разработку нового символа, в компании завили, что в ближайшее время ребрендинга дилерских центров ожидать не стоит. Произойдет это в течение следующих пяти лет.

Было:

Стало:

Ранее автомобильные компании Volkswagen, BMW и Nissan также поменяли логотипы на двухмерные, выполненные в минималистичном стиле. Новые эмблемы начнут использовать для электрокаров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.