Даниил Трабун покинул должность креативного директора категории фэшн «Яндекс Маркета», подтвердили Sostav в пресс-службе компании, отметив, что на его место пока никто не назначен.
Трабун пришёл в компанию в 2016 году на должность медиадиректора контент-платформы «Дзен». Затем он перешёл на должность креативного директора категории фэшн «Яндекс Маркета». В сентябре 2022 года «Яндекс» обменял «Дзен» и агрегатор «Новости» на сервис доставки Delivery Club у VK.
До февраля 2016 года Трабун возглавлял журнал «Афиша», принадлежащий холдингу Rambler&Co. После ухода из холдинга он некоторое время работал в Esquire в России (сейчас «Правила Жизни»), где занимал пост диджитал-директора.
В разное время Трабун также был главным редактором Look At Me и Interview Russia.