Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2020 в 17:00

Южная романтика, паранормальность и клипы: традиционный обзор роликов за август

Видеокреатив от российских рекламных агентств и брендов

4

Последний летний месяц был богат на креативные ролики со знаменитостями — в работах отечественных агентств снялись Леонид Агутин, Максим Галкин, Павел Буре, Сергей Шнуров и Сергей Гармаш, а бренды ярко и свежо заявили о новых продуктах, предложениях и изменениях.

«Магнит» и More предлагают отыграться после изоляции

Семья магазинов «Магнит» и агентство MORE продолжают успешное сотрудничество и запускают новую рекламную кампанию с громким и эмоциональным слоганом «Пора отыграться!». За что? За весь период самоизоляции и ограничений, которые обрушились на нас этой весной и летом, сказала команда проекта. «Магнит» гарантирует, теперь у каждого покупателя будет шанс отыграться.

«Ноль — ваше все!»: кредитное предложение от «Почта Банка»

Стартовала рекламная кампания Instinct для «Почта Банка» о новом кредитном предложении — любая покупка будет стоить 0% по кредиту на первые полгода с акцией «Ноль сомнений». «Теперь у вас не должно быть сомнений — брать или не брать кредит!» — говорят в команде проекта. Главным героем видеороликов стал Сергей Гармаш.

«Что такое семья?»: Павел Буре снялся в кампании «СМП Банка»

В 2019 году «СМП Банк» при помощи BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция «Вместе с вами…» строится вокруг человечного и дружелюбного характера банка: на первый план вышли семья, работа в команде, поддержка близких. В 2020 году для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре. В роликах легендарный хоккеист и счастливый семьянин сыграл самого себя. Подробнее на Sostav.

Потусторонний мир, Нагиев и Сычев в рекламе МТС от BBDO Moscow

В новом ролике, поддерживающем специальную подписку «Супер» от МТС, герои Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева попадают в заброшенный особняк, где уже с первых кадров сталкиваются с типичными киностереотипами о хоррорах: каркающим чёрным вороном, брошенной сломанной куклой, непроизвольным движением предметов. Видео снимали на даче М.Н. Бенуа, а также в павильоне Ленфильма. Подробнее на Sostav.

Тяжёлый рок и магма: сотрудники Богучанского алюминиевого завода сняли клип к юбилею

Работники Богучанского алюминиевого завода в честь празднования пятилетия пуска записали и смонтировали инхаус музыкальный клип, посвященный заводу и компании «РусАл». В основу коллективного проекта легли стихи технолога литейного цеха, музыку написал электролизник, музыкальное сопровождение обеспечила заводская группа Pit Show studio, а вокалистами пригласили всех желающих и умеющих петь заводчан. Подробнее на Sostav.

«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Для ролика, снятого в поддержку нового предложения — бесплатной услуги страховки при нуле, — команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной «Билайн» — робот и Виктор Хориняк.

Герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, нуля нет. А нет нуля — нет и проблем!

Антон Лапенко примерил образ таксиста для «Ситимобила»

HypeFactory, которое интегрировало сервис такси в YouTube-сериал «Внутри Лапенко». Лапенко в роли водителя такси — добрый, разговорчивый, имеет историю на любой случай жизни и прекрасно знает дороги. Чтобы не потерять линию нового персонажа, с комиком в образе таксиста вышли две серии, третья вскоре появится. Подробнее на Sostav.

«Билайн» и Contrapunto запустили кампанию с Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto . Оказалось, что продуктовое предложение максимально точно сформулировал Леонид Агутин еще 20 лет назад в припеве своей песни «Половина сердца». Подробнее на Sostav.

IKEA и Instinct запустили кампанию о силе дома с акулой Блохэй

IKEA и креативное агентство Instinct запустили новую маркетинговую кампанию «Сила дома». Она о том, как место, в котором мы живем, влияет на нас. В ролике на примере разных героев бренд показывает, как решения IKEA делают жизнь легче и комфортнее, а порой даже помогают сгладить острые углы в отношениях. Подробнее на Sostav.

Максим Галкин перепел хит O-Zone в рекламе AliExpress

«AliExpress Россия» выбрал своим амбассадором юмориста Максима Галкина. Кампанию полностью придумала маркетинговая команда платформы, в том числе слова кавера на песню румынской группы O-Zone «Dragostea din tei». С музыкальным дизайном, аранжировкой, записью кавера и оформлением прав на использование композиции помогло агентство Fancy State Music Agency . Подробнее на Sostav.

Тимати покормил кота в новой рекламе Whiskas

Whiskas и BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса». В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех: и кошек, и их хозяев. Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Подробнее на Sostav.

Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в новой кампании Dirol

Dirol совместно с Saatchi & Saatchi Russia (входит в Publicis Groupe Russia) и Carat (входит в Dentsu Aegis Network ) запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда — черной жевательной резинки. Dirol решил разбить стереотипы о жевательной резинке, взяв один из самых банальных — жвачка чаще всего белая. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает «круче» все обыденные предметы. Подробнее на Sostav.

Бабушки попробовали стрипсы в новой кампании McDonald's и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia ) и McDonald's создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.

Шнуров оказался в музыкальной школе в новой рекламе «МегаФона»

МегаФон выпустил рекламный флайт о мессенджерах, работающих даже при нуле на счету. Главный герой — певец и шоумен Сергей Шнуров. Сюжет рекламного ролика знаком многим родителям — у ребенка закончились деньги на счету телефона, и он не может сообщить маме, что уроки в музыкальной школе внезапно отменили. Подробнее на Sostav.

«Перекресток» выпустил ролик, анонсирующий смену названия

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Разработкой новой рекламной кампании бренда занималось агентство Blacklight . Новая креативная рамка должна была рассказать и об обновлении названия, и о преимуществах сервиса. В центр коммуникации решили поместить курьера, организовав ему elevator pitch. Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» сменил название VK Taxi на «Такси ВКонтакте» и запустил рекламу на ТВ

Сервис заказа такси «Ситимобил» внутри суперприложения VK провел ребрендинг и сменил название с VK Taxi на «Такси ВКонтакте». Кампания подчеркнет главную особенность «Такси ВКонтакте» — интеграцию с социальными функциями самой соцсети, ожидают в службе. Подробнее на Sostav.

«Радио 7» начало новый сезон яркой рекламной кампанией

«Радио 7 на семи холмах» (входит в ) запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца сентября. В новом сезоне станция предлагает своим слушателям проводить лето и встретить осень в компании всемирно известных артистов под музыку на все времена. Главными героями имиджей и видеоролика «Радио 7» стали Тейлор Свифт, Милен Фармер, Стинг, Селин Дион и Пол Маккартни — суперзвёзды, символизирующие разные эпохи, направления и жанры популярной музыки.

«Николаевские сыроварни» и Publicis Groupe Russia выпустили рекламный ролик о сырах с кубанским характером

Локальное происхождение и использование натурального сырья собственного производства — в числе ключевых конкурентных преимуществ бренда. Поэтому важная задача его позиционирования — передать атмосферу Кубани. Сыры с кубанским характером показали через историю о южных просторах и тёплых традициях гостеприимства. Необычный для категории стиль — клиповый монтаж и сплит-скрины — помог продолжить ассоциации на уровне визуальной динамики. Озвучивать ролик пригласили Михаила Кожухова — по словам команды проекта, он идеально подходит для передачи ценностей бренда.

Clean Touch и Gorelov Films подняли вопрос удобства общественных туалетов

Мы каждый день сталкиваемся с одной проблемой, о которой не принято говорить — удобство посещения туалетов общего пользования. Несмотря на наличие решения, многие владельцы бизнеса не считают то, что их посетители выполняют акробатические номера в туалете, проблемой. Команда Clean Touch вместе с Gorelov Films решили актуализировать эту проблему, показав стресс и дискомфорт их клиентов в своем юмористическом ролике.

Borjomi проанонсировал свое 130-летие роликом в Instagram

Накануне юбилея бренд обновил облик, создав лимитированную коллекцию. Необычный рекламный ролик сделан в формате Instagram-сторис, транслируя энергию и футуристичность. Также Borjomi планирует масштабную рекламную кампанию на ТВ, в OLV, в соцсетях и на полках магазинов в течение нескольких месяцев.

Штольцман и Кац анонсировало брендинг ЖК в Челябинске серией роликов

Команда проекта сняла серию пятнадцатисекундных роликов, в каждом из которых обыгрывается по одной такой ситуации из детства. Съемки проходили в павильоне, где для каждого из сюжетов была выстроена декорация квартиры. Одним из альтернативных ходов в этих роликах стала замена многих элементов интерьера на нарисованные на стенах объекты.

Joom предлагает «поймать» скидки в стилизованных под тиктоки роликах

В ролике с блогером Маш Милаш Joom использовал новую механику интеграции QR-кода — его нужно «поймать» и отсканировать, чтобы получить скидки. Динамичный ролик срежиссирован в стилистике популярных тиктоков — нарезка сменяющихся сцен рассказывает общую историю и объединена звуковым рядом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.