Кандидат в президенты США Джозеф Байден обошел главу Белого дома Дональда Трампа в тратах на политическую рекламу в СМИ в последнюю неделю перед выборами, сообщает NBC.
Компания Advertising Analytics выяснила, что избирательный штаб Трампа выделил на размещение рекламы на радио и ТВ с 28 октября по 3 ноября $10,1 млн. Штаб Байдена в те же сроки потратит $46,9 млн.
По информации компании, действующий президент США надеется на финансовую поддержку Национального комитета Республиканской партии. С учетом этих средств расходы Трампа на медиарекламу могут достичь $40,7 млн. Расходы Байдена до конца недели могут достичь $93,4 млн.
Ранее для привлечения людей на выборы конгрессвуман США Александрия Окасио-Кортес провела стрим на Twitch. Он вошел в тройку самых популярных в истории — за игрой политика в Among Us следили 439 тыс. зрителей.