Тренд на аватарки в образе Барби и Кена, которые можно сгенерировать на сайте Bairbie.me, почти сошёл на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона. Исследование есть в распоряжении Sostav.
Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя восемь дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего пять дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.
Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25−35 лет). Доля потребляемого ими интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании — их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35−45 лет (17% от общего трафика). Женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.
Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская области, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.
Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на девятый день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.
В России фильм «Барби» опередил по количеству загрузок с торрентов «Оппенгеймера» в два раза. Аналитики говорят, что 29 июля было почти 8 тыс. фактов загрузки и раздачи «Барби», в то время как пиковый показатель «Оппенгеймера» 26 июля составил только 4 тыс. К 2 августа интерес начал спадать к обоим фильмам: у «Барби» было 5 тыс. загрузок, у «Оппенгеймера» — 2 тыс.