Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.06.2017 в 12:15

Тренды индустрии от Leo Burnett Worldwide

Рассказывает Марк Татссел, Chief creative officer Leo Burnett Worldwide

 

В преддверии фестиваля Cannes Lions 12 июня креативное агентство Leo Burnett провело свой знаменитый «Каннский прогноз» в рамках Cannes Lions Moscow Festival. А Chief creative officer Leo Burnett Worldwide Марк Татссел поделился с нами трендами 2017 года:

Тренд на скульптуры

В прошлом году картины в стиле Рембрандта для голландской финансовой группы ING взяли два Гран-при. В 2017 году изобразительное искусство обещает вернуться на большую сцену, теперь скорее всего – в виде скульптуры.

В Международный женский день благодаря компании State Street Global Advisors на Уолл стрит появилась статуя девочки. Расположенная прямо напротив знаменитой статуи быка – одного из главных символов фондового рынка в мире – проект “FearlessGirl” привлек внимание к проблеме о том, что в крупнейших компаниях США в советах директоров вообще нет женщин.

 

 

В Австралии появилась необычная, даже странная и нелепая фигура «Graham», олицетворяющая собой серьезное сообщение про безопасность на дорогах. Проект для TAC (Transport Accident Comission) родился благодаря совместной работе инженера, художника и врача. Они создали фигуру человека, способную пройти все краш-тесты, и подчеркнули тем самым уязвимость человека в совершенно новом ракурсе.

Инновационные инсталляции

Помимо скульптур, во всем мире инсталляции любых форм и размеров в инновационном воплощении стали очевидным трендом во взаимодействии брендов со своими аудиториями.

В Сингапуре Nike построили “Unlimited Stadium” – 200-метровую светодиодную трассу, которая запоминает время каждого бегуна с помощью RFID-чипов. Используя эти данные, трасса позволяет бегунам участвовать в забеге с виртуальной версией самого себя – диджитал-аватарами, которые бросают им вызов пройти лишнюю милю.

Чтобы завлечь измученных плохой погодой немцев в солнечную Мексику, Совет по туризму изобрел дождь, который только улучшает настроение. “Tequila Cloud” - облако, образованное из текилы с помощью ультразвуковых увлажнителей и конденсируемое в дождь из текилы! Синхронизируясь с данными местных метеорологов, облако превращалось в ливень в зависимости от погоды в Берлине.

 

 

Когда страшный ураган Гертруда повалил множество деревьев в местах съемки сериала «Игра престолов», компания “TourismIreland” пришла на помощь. Древесину, которая лежала повсюду и заграждала дороги, превратили в десять дверей ручной работы, на которых изобразили сюжетные линии каждого эпизода шестого сезона сериала. Они были установлены в разных местах по всей стране – таким образом, для поклонников сериала был создан уникальный туристический маршрут.

И еще что-то новое в соцмедиа

От геймификации в Snapсhat до социальных проектов в Instagram – в мире соцмедиа, где все быстротечно и живет один день, бренды придумывают все новые способы привлечения внимания.

В кейсе «Serena Williams’ Match Point» компания Gatorade превратила звездную карьеру знаменитой тенниситки… в игру. В полноценную игру на платформе, известной своей невероятно короткой продолжительностью концентрации внимания пользователей, - в Snapchat. В многоуровневой игре воссозданы мельчайшие детали – от цвета нарядов Серены до деталей каждого корта. Этот уникальный для Snapchat проект смог вовлечь пользователей в игру более, чем на 3 минуты.

 

 

Известная в Instagram французская тусовщица Луиза Делаж вдохновляет своих подписчиков идеальным образом жизни на фоне гламурных пляжей, яхт и бассейнов. Фолловеры вряд ли замечали алкоголь на фоне яхт и бассейнов почти на каждой выложенной фотографии. Проект “Like My Addiction” для организации Addict Aide показал всем то «скрытое» на первый взгляд и начал диалог о зависимости и о том, как иногда легко ее не заметить.

Музыка, которая воодушевляет

Музыка всегда была некой приманкой для Каннского жюри – в этом году популярны старые знакомые мелодии с добавлением в них чего-то нового и необычного.

В ролике «The Line-Up Song» Coca-Cola модернизировала детский стишок, чтобы помочь египтянам выучить имена игроков своей сборной по футболу в преддверие Кубка Африки.

 

 

Песня Sammy Davis “Yes I Can” приобрела новое звучание в потрясающем ролике “We’re the Superhumans” для Channel 4 Paralympics. В честь 140 инвалидов, совершающим невероятные подвиги, исполнил гимн ансамбль The Superhuman Band, состоящий из 16 музыкантов с ограниченными возможностями. Ролик выпущен к Паралимпиаде 2017.

Пренебрежение законами гравитации

Планка в категориях “Film” и “Film Craft” становится выше из года в год. Некоторые из фаворитов этого года бросили вызов физике.

Головокружительная кампания “Gravity Cat” для Sony Interactive – удивительный и визуально очень странный ролик. Японская студентка, работающая над своим дипломом, удивляется, когда ее мир переворачивается вверх дном… из-за мистического, но такого милого котенка. В ролике “Stroll” для Apple iPhone 7 у известного танцора Lil Buck появляется способность танцевать в разных плоскостях благодаря наушникам AirPods.

 

 

Птицу, не умеющую летать, VR-очки заставляют мечтать о великих полетах. В ролике “The Ostrich” для Samsung страус начинает преследовать невозможное, тренируясь каждый день. Конечно, песня Элтона Джона “Rocket Man” ничем не может помочь главному герою, но заставляет нас искренне радоваться, когда у того наконец все получается.

Все кейсы, перечисленные выше, представлены в рамках «Каннского прогноза». До пятницы включительно вы еще можете проголосовать за самых вероятных претендентов и побороться за большой приз – аккредитацию на Cannes Lions 2018.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.