Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.12.2019 в 17:10

Media Direction Group и e:mg обозначили важность развития направлений индустрии моды и киберспорта

Тренды маркетинга рассматривали на крупнейшем событии рекламной и креативной индустрии в России и Восточной Европе – Red Apple

1

На международном фестивале Red Аpple прошла секция «Fashion is my… passion/profession/obsession», в которой приняли участие представитель Lamoda Group, агентства BrandScience (Media Direction Group), Международной выставки моды Collection Premiere Moscow (Messe Duesseldorf Moscow), fashion-компании Real Profit Group и креативного агентства маркетинговых коммуникаций e:mg .

Фэшн индустрию отличает от других секторов экономики крайний динамизм и жесткая конкуренция между брендами. Мода — всегда была отражением социальных настроений. Основываясь на исследовании агентства BrandScience, участники панели еще раз подтвердили этот глобальный тезис и сошлись во мнении, что в ближайшем будущем интересы покупателей будут устремлены в сторону:

  • экономии — две трети россиян уверены, что экономический кризис не прекратится;
  • smart-консьюмеризма — новые ценности важнее бездумных покупок;
  • собственного стиля и новых источников вдохновения — поводов для шопинга становится все больше, а найти модную альтернативу «тяжелому люксу» и выглядеть стильно становится легче;
  • синергии офлайн и онлайн — с одной стороны, все еще большая часть покупателей предпочитает ходить по торговым центрам, выбирать и примерять вещи в магазинах, а с другой — тотальная нехватка времени диктует свои онлайн правила;
  • коллаборации -призваны дополнить знакомые бренды новым смыслом и донести их ценности времени.

В секции «Войти в киберспорт» обсудили актуальные тренды и проблемы индустрии, основные барьеры входа брендов в киберспорт, особенности аудитории и взаимодействия с ней, а также форматы рекламы и измерение ее эффективности.

Мария Полканова, директор по инновациям MEDIA DIRECTION GROUP , лидировала дискуссионную панель «Войти в киберспорт», где обозначила особенности данного канала, с которыми сталкиваются рекламодатели. Ключевая из них — сложность в понимании специфики аудитории киберспорта, это касается и игроков — профессионалов, и простых геймеров, в связи с чем разработка и реализация действительно релевантных рекламных проектов значительно затруднена.

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport рассказал об изменениях в структуре и наращивании экспертизы в киберспорте: «Киберспортивная аудитория очень активная и остро реагирует на рекламу. Брендам нужно предлагать качественный товар с помощью релевантных рекламных инструментов, чтобы не потерять доверие и признание геймеров».

Также Андрей Леонтьев и Мария Полканова презентовали проект «Киберспортивный глоссарий» для маркетологов, целью которого является снятие «языкового барьера» при реализации кампаний в среде киберспорта.

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding презентовал совместное исследование с компанией Nielsen киберспортивной аудитории и эффективности в этом канале. Основными рекламными инструментами являются спонсорство, интеграции, прямые размещения. Для этих форматов применимы те же способы измерения эффективности, как и для традиционных рекламных каналов. Аудитория киберспорта нужна брендам, ведь именно через несколько лет эти люди станут основными потребителями товаров и услуг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.