Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2016 в 23:40

Третий российский "лев" у BBDO и Mars

Социальный проект бренда Pedigree был награжден на Cannes Lions

8
 

Невероятно урожайным выдался этот вечер для российских агентств на крупнейшей фестивале креативности Cannes Lions 2016. Третью по счету награду получили отечественные креаторы, на этот раз разделив ее с компанией Mars Россия.

Серебряного "льва" в номинации "PR" получил социальный проект "Солнце для лучшего друга", созданный BBDO Russia Group - агентствами BBDO Moscow и Mint - для бренда кормов для собак Pedigree. Поздравляем победителей и напоминаем о подробностях этого потрясающего проекта.

Ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна бренд кормов Pedigree совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» провел исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна. В рамках проекта, который стал продолжением кампании «Тем, кто делает нас лучше», детей с этим диагнозом учили ухаживать за собаками, о чем был снят трогательный документальный фильм.

«Нам удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте», – говорит президент Mars Валерий Щапов.

 

 

Креативную концепцию проекта разработало агентство BBDO Moscow. В рамках проекта «Солнце для лучшего друга» пять участников проекта дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр и гостиницу для собак «Хорс», где вдалеке от своих хозяев животные сильнее ощущают потребность во внимании и заботе. Молодые люди учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками.

Таким образом, по словам представителей Pedigree, нашлось одно решение сразу для двух проблем, одна из которых - трудоустройство детей с синдромом Дауна, которые, даже благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ, в конечном счете остаются без работы.

 

 

«Семнадцать лет назад важнейшим приоритетом фонда было сохранение детей с синдромом Дауна в семье, их правильное воспитание и образование. Слишком многие от них отказывались, не зная или не понимая, что же делать с таким ребенком. Сегодня необходимо двигаться дальше и работать над их профессиональной самореализацией в обществе», – отметила Ирина Меньшенина, фонд «Даунсайд Ап».

 

Состав творческой группы

Mars Россия

Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia – Sergey Kesoyan
Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare - Maria Suchkova

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

Development Director – Irina Menshenina
Project Manager – Yulia Goncharova

 BBDO Moscow

Managing Director - Natalia Tsyganova
Creative Director – Alexey Fedorov
Creative Group Head – Ekaterina Savrasova
Digital Creative Group Head - Victor Gribanov
Senior Copywriter – Natalia Sytnik
Senior Digital Producer - Yuriy Marin
Senior Producer – Yana Ageeva
Junior Producer – Anna Chernaya
Music Producer – Dmitriy Rubezhov
Group Account Director – Elena Vorobyova
Account Director - Natalya Dzhafarova
Account Supervisor – Anastasia Babuchenko

Бюро «Рабочее название»

Director - Taisia Reshetnikova
DOP - Alexandra Ivanova
Executive producer - Elena Vlasova
Line producer - Tatyana Finaeva
Production designer - Ruslana Osmanova
Producer assistant - Ksenia Tsvetkova 
Editor - Kirill Khandurin

Композитор

Oleg Karpachev

PR-агентство  Mint

Managing Director – Viacheslav Tikhomirov
Client Service Director – Anastasiya Pogorelova
Account Manager – Kseniya Kuznetsova
Project Manager – Maria Kirienko

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.