Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2018 в 15:40

Viacom купил второй сезон мультсериала «Три кота» для показа в 170 странах

Российский мультфильм будет транслироваться за рубежом на канале Nick Jr.

«СТС Медиа» продала второй сезон анимационного сериала «Три кота» компании Viacom International. 52 серии нового сезона покажет телеканал Nick Jr., который доступен в более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, Россию и многие другие.

Мультфильм основан на оригинальном анимационном сериале, созданном по заказу «СТС Медиа» студией «Метрафильмс», который является вторым среди лучших сериалов для дошкольников в России. Это история о трех котятах по имени Коржик, Компот и Карамелька (в международной версии герои получили имена Cookie, Pudding и Candy), которые полны энергии, энтузиазма и готовы к приключениям.

«Мы рады, что всемирная популярность проекта «Три кота» столь велика, что показ и второго сезона пройдет практически во всех странах мира. Наши партнеры интересуются, когда можно будет получить третий — могу сказать, что мы активно работаем над этим. И делаем все, чтобы новые серии этой замечательной истории оказались столь же любимыми нашими юными зрителями, как и первые два сезона», — рассказал Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа».

«Мы счастливы, что компания Viacom International заинтересовалась вторым сезоном KID-E-CATS. Этот мультсериал нравится детям по всему миру, и здорово, что у них появится возможность следить за новыми приключениями героев!», — прокомментировал Лайонел Марти, управляющий директор APC Kids.

Напомним, первый сезон сериала был продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в сентябре прошлого года. Права на показ распространялись на 145 стран, включая Россию и страны СНГ.

«Три кота» — не единственный российский мультик, покоривший маленьких зрителей за рубежом. Так, права на мультсериал «Маша и медведь» купили американские и китайские телекомпании. Мультфильм сразу же попал в топ-10 среди всего представленного детского контента. Права на показ «Смешариков» приобрела американская компания Shout! Factory, а позднее российский проект и китайский медиахолдинг CCTV подписали соглашение о совместной работе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.